Разработкой парфюма занимался известный во всем мире парфюмерный дом Givaudan, создававший духи для Chanel, Gucci, Prada и Dior. Линейка включает в себя два женских аромата и один мужской. 

Насыщенный цветочно-мускусный аромат женской парфюмированной воды IN RED, с нотами герани и сандалового дерева, окутывает загадочной аурой востока. 


Туалетная вода IN BLUE – нежный и изысканный цветочно-фруктовый аромат с нотами персика, фиалки и розы, напоминает о летнем саде. Наверняка придется по душе мечтательным и жизнерадостным девушкам. 


Для успешных и уверенных в себе, для настоящих джентльменов создана туалетная вода Carlo Pazolini FOR MEN. Необычный аромат, сочетающий в себе легкость и силу, свежесть моря и древесные ноты. 


Парфюм представлен в фирменных магазинах Carlo Pazolini по всему миру.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый аромат Luxor Oud от Memo в ЦУМе Светский выход всего статей: 46 Всероссийский день свободы от акне
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Красота изнутри с новыми бальзамами-ополаскивателями Pantene Pro-V с гистидином Технологии всего статей: 25 Всем Braun, пацаны!
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.