Международная Неделя моды в Петербурге AURORA FASHION WEEK Russia сезона FW 14/15 пройдет с 7 по 13 апреля 2014 года и станет событием федерального значения. 

Программа Недели будет включать в себя четыре мероприятия городского масштаба: ночь шопинга WHITE NIGHT SHOPPING, 13 показов ведущих российских и иностранных дизайнеров, fashion & beauty фестиваль AURORA MARKET, «ОДА! ЕДА!» в ресторанах Петербурга. 

5 апреля в преддверии Недели моды состоится ночь шопинга WHITE NIGHT SHOPPING, в рамках которой более 100 бутиков Северной столицы реализуют для своих клиентов специальную программу: предложения по скидкам на коллекции текущего сезона, ворк-шопы и мастер-классы. WHITE NIGHT SHOPPING пройдет с большим размахом и задействует широкий сегмент модной индустрии, включая масс-маркет, премиальные бренды и бутики. 


В рамках подиумной программы в синергии с классическим искусством Рафаэлевского и Тициановского залов Музея Российской Академии Художеств состоятся 13 показов самых актуальных дизайнеров: петербургских и российских, а также известных и авангардных иностранных, уже завоевавших расположение российских и зарубежных редакторов моды, байеров и трендсеттеров. Так, в этом сезоне состоятся премьерные показы таких брендов, как Walk of Shame, Esme Vie и Pitchougina. 

Московский бренд Walk of Shame, детище в прошлом стилиста, а ныне дизайнера Андрея Артёмова, уже в течение нескольких лет привлекает внимание как российских, так и зарубежных модниц – в одежде марки были замечены певица Келли Роуленд, актриса и фотограф Илона Столье, модель Саша Лусс, стилист Екатерина Мухина. Вещи бренда продаются в лучших магазинах Москвы: ЦУМ, Цветной, Кузнецкий Мост 20. 

В 2013-м году Франка Соццани и Сюзи Менкес, легендарные для мира моды фигуры, выбрали марку Esme Vie победителем конкурса молодых дизайнеров «Who Is On Next». Авторитетные журналисты сравнивают работы этого бренда с лучшими творениями Живанши, Баленсиаги и Диора. Современные женственные силуэты проложили марке путь на вершину модного олимпа, и уже сейчас платья Esme Vie можно найти как в крупных универмагах (Harrods), так и на сайтах известных интернет-магазинов (Moda Operandi). 

Бренд Pitchouguina базируется в Лондоне, но имеет восточноевропейские корни: его создательница, Анна Питчугина – девушка русско-польского происхождения. О деликатных нарядах, подчёркивающих хрупкость владелицы, уже восторженно отзываются многие уважаемые издания: от китайского Vogue и L’Officiel до польских изданий Elle и Glamour. 

Также традиционно на Неделе моды будут представлены самые актуальные петербургские дизайнеры, среди которых Osome2some, Lilia Kisselenko, Liza Odinokikh, Artem Shumov, Jana Segetti, Milla Berillo и другие. 

В прошлые сезоны Неделя моды AURORA FASHION WEEK Russia представила премьерные в России показы таких дизайнеров, как Thom Browne, David Koma, Mary Katrantzou, Bernhard Willhelm, Manish Arora, Marques ‘ Almeida и других. 


Завершит Неделю моды главное нововведение этого сезона – fashion & beauty фестиваль AURORA MARKET, который станет первым в России событием такого рода. Фестиваль состоится 12-13 апреля в Музее Российской Академии Художеств. Событие посетит около семи тысяч гостей, которые смогут познакомиться с главными лицами мировой моды и первыми увидеть новинки, подготовленные участниками фестиваля. 

Магазины и бренды-участники фестиваля будут разделены на 5 категорий, согласно их формату: 

• department – для больших и известных; 
• pop-up store – для модных и амбициозных; 
• streetstyle – для молодых и субкультурных; 
• presentation – для тех, кто в начале пути; 
• beauty bar – для дарящих красоту. 

Знаменитые Дома моды и самые яркие бренды одежды и аксессуаров, косметики и парфюмерии, а также бутики, универмаги, online-магазины представят на одной площадке в течение двух дней все самое интересное: специально к AURORA MARKET марки подготовят лимитированные коллекции и коллаборации, которые будут представлены по особым ценам, доступным только гостям фестиваля AURORA MARKET. 

Международная конференция о модном бизнесе FASHIONOMICA будет представлять образовательный блок на AURORA MARKET, состоящий из большой программы мастер-классов и интерактивных презентаций, посвященных моде и красоте. 

Для посетителей фестиваля будут работать профессиональные стилисты, которые помогут разобраться в модных трендах и новинках, представленных на мероприятии. Также будет организована работа фотостудии, где гости смогут запечатлеть не только приобретенный и созданный в Beauty Bar образ, но и выступить в качестве модели модной съемки для журнала. Еще большую уникальность событию придаст демонстрация производства аксессуаров на 3D-принтере, которые после «шоу» можно будет приобрести. 

Приятным бонусом этого сезона станет фестиваль еды «ОДА! ЕДА!» в ресторанах Петербурга - в течение недели с 5 по 13 апреля гостей ресторанов-участников фестиваля еды будут ждать особенные блюда в концепции slow food/easy meal, также скидки и специальные предложения для посетителей с пригласительным билетом на Неделю моды или профессиональной аккредитацией. 

Профессиональная программа Недели моды включает в себя посещение шоу-румов дизайнеров-участников, а также коктейлей afterwork hours в отеле W St. Petersburg, бранчи для дизайнеров и прессы, визиты в ключевые бутики Петербурга и другие события. 

Стратегический партнер AURORA FASHION WEEK Russia – Аксель-Моторс Север – официальный дилер MINI, официальный телекоммуникационный партнер – «МегаФон», официальный beauty-партнер - Oriflame. 

Компания AURORA осуществляет управление проектами в сфере современной культуры, среди которых Международная Неделя моды в Петербурге AURORA FASHION WEEK Russia, fashion & beauty фестиваль AURORA MARKET, летний и рождественский фестиваль еды «ОДА! ЕДА», школа FRONT ROW, шопинг-фестиваль WHITE NIGHT SHOPPING, конференция FASHIONOMICA, фестиваль модного кино ASVOFF St. Petersburg и ASVOFF Vladivostok, выставочные проекты и другие.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 GLOBAL SHOES – leading trade show for sourcing Литература всего статей: 57 Каталог «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» в поддержку одноименной выставки в ГМЗ «Царицыно»
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1172 Ювелирные украшения SoulFetish стали самой яркой наградой премии Night Partners Awards
События всего статей: 424 Скарлетт Йоханссон посетит Москву в честь празднования 250-летнего юбилея Дома Moët & Chandon
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.