В новом флагманском магазине Massimo Dutti, расположенном на одной из главных торговых улиц Москвы по адресу Кузнецкий мост, 9/10, на площади почти 1 000 м2, представлены женская и мужская линии одежды, обуви и аксессуаров, а также лимитированные коллекции. Поддержать бренд пришли самые яркие представители модной индустрии и светской жизни столицы: журналист и телеведущая Ксения Собчак, актриса Равшана Куркова, стилист Влад Лисовец, телеведущий Андрей Малахов, телеведущая и блогер Наталья Османн, DJ и модель Даша Малыгина, Алла и Расим Акперовы, актер Максим Виторган, журналист Лаура Джугелия, телеведущий и певец Антон Лаврентьев, дизайнер Даша Гаузер, модный эксперт Мария Железнякова, галерист Мари Коберидзе, телеведущая Яна Лапутина, актриса Анна Невская, актер Петр Романов, художник Макс Горшко- Даньков, блогер Софи Елисеева и многие другие. 




В женской коллекции сезона Весна-Лето 2017 Massimo Dutti особый акцент сделан на легкие и летящие ткани в комбинации с кожей и замшей. Насыщенная цветовая гамма коллекции, смягченная нейтральными тонами, привлекает внимание не меньше идеально скроенных силуэтов и высококачественных материалов. Гармоничное сочетание актуальных трендов, ярких тонов, фактурных тканей и различных текстур подчеркивают индивидуальность и женственность. 

В свою очередь, мужская линейка Massimo Dutti – это свежий взгляд на деловые костюмы, верхнюю одежду и изделия из трикотажа. Функциональные, универсальные и стильные образы сочетают в себе вневременную классику и самые последние тенденции. Аксессуары весенне-летней коллекции превращают повседневный образ в элегантный наряд. 

Впечатляющее пространство флагманского магазина Massimo Dutti искусно объединяет инновационную архитектуру и оригинальные декоративные элементы.








Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Проект «Vintage. New look» фотографа Славы Филиппова Литература всего статей: 57 INTIMISSIMI выпускает новое издание книги Perfect bra
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 В новой кампании Modern Essentials for H&M все оденутся так же круто, как Дэвид Бекхэм О лучшем для лучших всего статей: 1167 Итальянский онлайн-бутик LUISAVIAROMA начинает сотрудничество с российским SHOWROOMS
События всего статей: 424 XX юбилейный сезон "Недели Моды в Москве" (сезон весна-лето 2009)
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.