В год десятилетия LOUIS VUITTON в России мы приглашаем отправиться в захватывающее путешествие на экспрессе LOUIS VUITTON. Поезд следует с остановками на всех знаковых образах, созданных Марком Джейкобсом за 15 лет его сотрудничества с Домом и запечатленных директором моды Harper’s Bazaar Натальей Алавердян на страницах ноябрьского номера журнала. 


В конце двадцатого столетия в мире моды произошли огромные преобразования, и ключевую роль в этих переменах сыграл американский дизайнер Марк Джейкобс. В 1980-х и 90-х гг. мода, некогда бывшая исключительной прерогативой горстки международных столиц, превратилась в поистине глобальную индустрию, что вызвало к жизни новое поколение дизайнеров, необходимое для удовлетворения потребностей рынка. Творческий талант уже не являлся единственным критерием, на который ориентировались мегабренды, занимающие господствующие позиции в новом глобальном мире. Теперь модельеры должны были вести эффективную деятельность в сфере маркетинга и художественного руководства, выступая при этом в роли представителя бренда. В условиях этой новой парадигмы Марк Джейкобс показал себя идеальным сотрудником. 

7 января 1997 года Марк Джейкобс получил должность художественного директора в компании LOUIS VUITTON, работающей на рынке уже 143 года. Перед ним была поставлена задача впервые за всю историю Дома представить коллекции готовой мужской и женской одежды, а также линию модных аксессуаров, включая обувь и сумки. 

Знакомый со всеми сложностями и особенностями работы в деловом мире, Джейкобс вышел на парижскую сцену, обладая глубоким знанием новой индустрии моды и твердо намеренный с самого начала создать новую параллельную вселенную, отличную от классического имиджа LOUIS VUITTON. 


Как всегда, Марк Джейкобс оказался провидцем и прагматиком: «Великолепное имя. Знаменитый, уникальный дом, который будет существовать после меня. LOUIS VUITTON не подвластна капризам моды. Мы делаем «модные» вещи, мы создали саму идею моды, меняющейся вместе с прихотями эпохи, и иконы поп-культуры. Но суть бренда остается неизменной и неизменяемой, и это только к лучшему». 

Стиль LOUIS VUITTON, тщательно отточенный Марком Джейкобсом, варьируется от сезона к сезону, чтобы лучше определить женщину, следующую стилю VUITTON, которая всегда в движении, всегда идет в ногу со временем. Джейкобс легко и непринужденно отыскивает путь между крайностями, осмеливаясь на любые эксперименты, не навязывая никаких заранее сложившихся идей. Хотя его инновации по-прежнему основываются «скорее, на порывах, чем на цифрах, ведь мода – это не наука», он прочно опирается на реальность, постоянно стремясь сделать свои произведения доступными: «Для некоторых людей жизнь не имеет смысла без моды, но для меня мода не имеет смысла без жизни». 

Выставка пройдетc 31 октября до 4 ноябряв бутике LouisVuitton Столешниковом переулке, 10/18.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Проект «Vintage. New look» фотографа Славы Филиппова Литература всего статей: 57 Зимняя коллекция смерти
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 В новой кампании Modern Essentials for H&M все оденутся так же круто, как Дэвид Бекхэм О лучшем для лучших всего статей: 1172 Обновлённый магазин UNIQLO Атриум открылся в новой концепции
События всего статей: 424 МТС объявила конкурс на создание аксессуаров для iPhone среди дизайнеров Недели моды в Москве
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.