В Москве стартует отбор Nike Most Wanted, программы поиска молодых талантливых футболистов. Лучшие из участников отборов по всему миру смогут стать на шаг ближе к профессиональной карьере, получив место в Академии Nike в Великобритании.

Регистрация для участия в российском этапе отбора открыта в приложении Nike Football и доступна для всех, кому уже исполнилось 16 лет. При заполнении анкеты необходимо загрузить видео и/или фото с демонстрацией футбольных навыков. На основании анкет будут отобраны 50 человек, которые примут участие в двухдневной тренировочной сессии в конце августа. 


В программе двухдневного отбора Most Wanted оценка основных фитнес-показателей и игровых навыков, оттачивание техники работы с мячом, теоретические занятия с командой скаутов, практические занятия на выполнение установок тренеров, разбор ошибок, финальные игры каждого из дней. Непосредственное участие в отборе примут профессиональные тренеры и игроки одного из клубов РФПЛ. 

Два лучших игрока турнира по итогам двух дней отправятся на международный отбор Most Wanted в Академию Nike в Великобритании. Победители международного этапа проведут как минимум месяц в Академии, где они смогут повысить свой уровень под руководством профессиональных тренеров. 

Больше информации на nike.com/mostwanted


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 adidas Originals и FACES&LACES представляют главный танцпол на выставке 2015 года Литература всего статей: 57 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Российская премьера фильма Джейка Блавельта ‘NATURALLY’ в Москве О лучшем для лучших всего статей: 1172 Торжественное открытие флагманского магазина COACH в Москве
События всего статей: 424 Официальное открытие MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA в ЦУМе
Новая публикация на сайте
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
В январе галерея «Триумф» по традиции откроет выставочный год проектом, посвященным уличному искусству. Групповая выставка «Коммуналка» демонстрирует срез актуального уличного искусства Санкт-Петербурга. В проекте приняли участие ведущие представители питерской граффити и стрит-арт сцены. Художники представят проекты, выполненные в различных медиа – от классического граффити до пространственных инсталляций и видео.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.