17 мая 2016 года известный российский ювелир Петр Аксенов представил уникальное ювелирное изделие — брошь, созданную для бренда Mondoro. Изящное украшение в виде грозди винограда станет одним из символов итальянского винного дома и войдет в новую коллекцию бренда Axenoff Jewellery. 


Презентация ювелирного изделия состоялась в шоу-руме Axenoff Jewellery, в старинном особняке князей Долгоруких, который, по преданию, был прототипом дома Ростовых из романа Льва Толстого «Война и мир». На первый «дебютный» выход в свет нового украшения Петр Аксенов пригласил своих друзей, в числе которых оказались Алена Ахмадуллина, Лаура Джугелия, Марина Ким, Юрате Гураускайте, Виктория Шелягова, Милана Королева, Анна Попова, Татьяна Геворкян, Анна Ивченко, Екатерина Шипулина, Мария Александрова и другие звездные гости. Главной темой для обсуждений в этот день стала брошь Mondoro, которую художник создал специально для итальянского винного дома, вдохновившись его богатой историей. 

Для совместной коллаборации бренд Mondoro не случайно выбрал Петра Аксенова, ведь он мастер своего дела, который лучшим образом сумел отразить в изделии и многовековые традиции итальянского виноделия и философию марки. 



«Планируя эту коллаборацию, мы были заинтересованы в создании символа бренда Mondoro, который объединит традиции искусства Италии и России в одном уникальном ювелирном изделии. Именно поэтому для нас было очень важно доверить воплощение этой идеи настоящему профессионалу и человеку тонкого вкуса. Петр Аксенов — тот мастер, изделиями которого невозможно не восхищаться», — так высказался о творческом союзе Кирилл Соколов, генеральный директор Campari RUS

Идея создания броши основана на впечатлениях Петра Аксенова от богатейшей природы и истории Италии, которая неразрывна с историей винного дома Mondoro. Художник вдохновлялся эпохой Возрождения, а также эпохой дохристианской Римской империи. Основная тема созданного украшения — виноградная лоза. Это древний символ плодородия и глубокий христианский образ — знак стремления к труду и добродетели. 



«Брошь Mondoro — необычное украшение, как по форме, так и по используемым материалам. Основа броши — серебро, что является данью русской ювелирной традиции. В этой броши ягоды спелого белого винограда имитируют 36 крупных азиатских жемчужин идеальной формы из Китая и Таиланда. Завершающим штрихом и обрамлением для изысканных жемчужин стала яркая зелень цаворитов — зеленых гранатов из Кении и Танзании», — рассказал Петр Аксенов

 Брошь Mondoro войдет в новую коллекцию бренда Axenoff Jewellery. Приобрести ювелирное изделие можно будет у представителей марки.




Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Открытие выставки «Аллегории. Часы старых мастеров» при поддержки Bottega Veneta Литература всего статей: 57 Самый современный атлас мировой моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Mastercard и кинотеатр Пионер представляют предпремьерный показ фильма «Персональный покупатель» О лучшем для лучших всего статей: 1162 Оригинальный проект The Lexus Fashion Workshop
События всего статей: 424 Торжественный вечер TONI&GUY и HAIR & FASHION Show в Москве
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.