17 мая состоялась презентация модного бренда KIABI для прессы. Вечеринка прошла на площадке «Крыша мира» и была оформлена в стиле семейного французского праздника. 

Бренд KIABI олицетворяет собой истинный французский стиль: яркость, свободу самовыражения, удобство и комфорт, демократичность и шик. Прошедшая вечеринка вместила в себя эти качества. Яркий кэнди-бар, весенние цветы, французская музыка и угощения, модная одежда для каждого члена семьи и пространство для творчества, - на празднике KIABI было все, что любят модные редакторы и журналисты. 



Приглашенным гостем мероприятия стал Александр Пести, арт-директор компании KIABI, который прилетел в Москву, чтобы лично выступить перед российскими журналистами. 

«Многим россиянам сейчас не хватает недорогой, но модной одежды для всей семьи, мы предлагаем вместе с KIABI добавить в повседневные образы французского шика, раскрасить жизнь яркими красками, сделать каждый образ стильным и запоминающимся! Москва – это Мода! И перспективы для развития здесь потрясающие!», - сказал арт-директор компании KIABI. 

Центральным событием мероприятия стали модные показы взрослых и детских коллекций KIABI. Приглашенные гости смогли первыми увидеть новые осенние образы, а также познакомились с видением французов летней городской моды. 



В ходе вечера представители компании также презентовали стратегию развития бренда в России, рассказали об успешном развитии интернет сайта kiabi.ru, семейных праздниках в магазинах и программах лояльности для постоянных покупателей. 

Завершилась вечеринка мастер-классом по живописи. Под руководством опытной художницы все гости вечера создали собственные шедевры с ночным видом Парижа. 





Фотографии с пресс-вечеринки «KIABI раскрашивает жизнь» можно увидеть в официальном аккаунте в Instagram @KIABIRUSSIA_OFFICIAL.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Weird Beauty: Fashion Photography Now Литература всего статей: 57 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 BACKSTAGE INCANTO: эксклюзивные кадры рекламной кампании AW 2014/2015 О лучшем для лучших всего статей: 1168 Pre-party BAL DES FLEURS / Бал цветов во Франции
События всего статей: 424 Russian Fashion Week 2009
Новая публикация на сайте
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Город засыпает… Просыпаются любители электронной музыки! 1 ноября арт-клуб Aglomerat накроет волна настоящей музыки от резидентов культового клуба Sub Club из Глазго.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.