Результатом масштабной реконструкции UNIQLO Атриум стало расширение площади торгового пространства до двух этажей, новый дизайн и лаунж-зона Музея современного искусства «Гараж». В день открытия и ближайшие выходные посетителей будут ждать выступление барабанщиков из Японии, розыгрыш поездки на двоих в Токио, интерактивная фотобудка 360°, подарки и специальные цены на ряд полюбившихся моделей.  

7 сентября, за день до официального открытия в обновленном магазине прошла вечеринка, собравшая преданных друзей бренда. Первыми увидеть уникальное торговое пространство смогли журналист Алена Долецкая, актер Степан Михалков и модель Елизавета Ильина, стилист и диджей Наталья Туровникова, модель Таисия Румянцева, актриса и певица Муся Тотибадзе, телеведущая Мария Железнякова, общественный деятель Ирина Хакамада, модель Мария Миногарова, актриса Александра Ребенок, модель Ясмина Муратович, танцовщица Кейко Ли, музыкант Антон Лаврентьев, фотограф Алексей Калабин, дизайнер Всеволод Черепанов и многие другие. 




Торжественное открытие для покупателей состоялось сегодня, 8 сентября, в 12.00. UNIQLO Атриум предстал в уникальном для России формате, который позволяет наилучшим образом отобразить концепцию «LifeWear» («Одежда для жизни»). Магазин расположился на втором и третьем этажах торгового комплекса и занял около 3000 м2. Появились презентационные подиумы с ключевыми моделями LifeWear, которые помогут каждому посетителю правильно выбрать удачный образ для любого случая. Изменилось и техническое оснащение магазина: было установлено около 100 видео мониторов, включая 2 большие видеостены и экраны на колоннах. 

Зоны для коллабораций UNIQLO и коллекций для детей и малышей были значительно расширены. С 8 сентября здесь эксклюзивно представлена коллекция UNIQLO x INES DE LA FRESSANGE осень–зима 2017, вдохновленная скандинавским образом жизни “hygge”. Впервые в совместную линейку вошли модели для мужчин.  

Отдельная специальная зона посвящена партнерству бренда UNIQLO и Музея современного искусства «Гараж». Здесь покупатели смогут приятно провести время, погрузившись в мир искусства, и ознакомиться с книгами и журналами об искусстве, моде и современной культуре. В дальнейшем в этом пространстве будут проходить бесплатные лекции и мастер-классы, а также специальные проекты от «Гаража». В создании внутреннего декора залов принял участие герой рекламной кампании «Открытие города» Сергей Овсейкин, основатель и лидер граффити-команды ZUKСLUB. Художники создали граффити, украшающее стену центральной лестницы и одну из внутренних витрин магазина. Рисунок объединил любимые московские места всех участников кампании. Значительные изменения коснулись и экстерьера магазина. Во внешних витринах установлены вращающиеся манекены, представляющие ключевые модели актуальных сезонов. 




Значимой частью интерьерной концепции стал «второй свет», который образуется благодаря венчающему торговый центр стеклянному куполу. Витрины, расположенные внутри образовавшегося атриума хорошо видны со всех этажей и находятся в фокусе дополнительного светового оборудования, чтобы подчеркнуть визуальную и тематическую связь залов второго и третьего этажей. 

Более четырех месяцев длилась масштабная реконструкция магазина. Закрытие одного из центральных магазинов на редизайн произошло в рамках проекта UNIQLO по развитию бизнеса в России. Новая концепция торгового пространства следует стремлению бренда делать все возможное, чтобы создавать для своих покупателей только лучшие условия для комфортного шопинга и приятного времяпровождения. В преддверии открытия UNIQLO Атриум бренд представил первую локальную кампанию. В ней приняли участие значимые общественные деятели в области моды, искусства, спорта и путешествий: журналист Алена Долецкая, директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов, балерина Большого театра Кристина Кретова, телеведущая Мария Железнякова со своей семьей, блогер Дарья Костромитина, фотограф Иван Дементиевский, танцовщица и модель Кейко Ли, лидер и основатель арт-группы ZUKCLUB Сергей Овсейкин. Их имиджи находятся на интерактивных стойках, где с помощью наушников посетители могут прослушать истории героев о стиле их жизни, одежде UNIQLO и любимых точках на карте города.






Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Перезагрузка выставки моды «CPM / CPD / Bodylook» Литература всего статей: 57 Жертвы моды? (Victimes de la mode?)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Нюша и MBAND исполнили новый хит Taste the Feeling для Coca-Cola О лучшем для лучших всего статей: 1140 L.Raphael предлагает блеск и красоту бриллиантов для красной дорожки Каннского фестиваля 2015
События всего статей: 423 Эликсир жизни FUEL FOR LIFE от DIESEL
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.