10 ноября Casio G-SHOCK отпраздновали свой 35-летний юбилей в Нью-Йорке в Madison Square Garden. Кульминацией вечера стало живое выступление A$AP Mob, а также диджей-сет основателя уличного бренда Off-White, Вёрджила Абло. Гости праздничного мероприятия смогли познакомиться с наследием G-SHOCK, а также узнали о грядущих планах бренда. 



Вечер начался с пресс-конференции, посвященной эволюции марки, на которой выступили руководители и топ-менеджеры G-SHOCK. Президент Casio Computer, г-н Кадзухиро Кашио (Mr. Kazuhiro Kashio), представил ретроспективу бренда, в то время как основатель G-SHOCK, г-н Кикуо Ибе (Mr. Kikuo Ibe), продемонстрировал первые в истории марки часы с сапфировым стеклом – прототип модели, в которой хрупкий материал сочетается с ударопрочностью G-SHOCK. Также в рамках праздничного события были анонсированы новые часы RANGEMAN из серии MASTER OF G с GPS-навигацией. Модель работает от солнечной энергии, устойчива к низким температурам, оснащена тройным датчиком, а также способна синхронизироваться с приложением G-SHOCK и отображать 3D-карту маршрута. 

Еще одной отсылкой к истории марки стало испытание часов на прочность и воссоздание первого рекламного ролика G-SHOCK - так же, как и в видео тех лет, член Hockey Hall of Fame и бывший генеральный менеджер New York Rangers Марк Мессье (Mark Messier) забил гол в хоккейные ворота, где шайбой выступили часы G-SHOCK. 



Второй важной частью мероприятия стала выставка, которая продемонстрировала ключевые модели из мужских коллекций MR-G, MT-G, MASTER OF G, а также из женской S-SERIES. Помимо часовых новинок выставочное пространство украшали работы Эрика Хейза (Eric Haze) – пионера граффити-культуры и давнего друга G-SHOCK. Благодаря двадцатилетнему сотрудничеству художник добился абсолютного доверия со стороны марки. Поэтому именно Эрик занимался созданием логотипа к 25-й и 30-й годовщине японского часового бренда. В этом году, помимо лого, художник разработал фирменный стиль 35-го юбилея G-SHOCK.  


Окончание мероприятия стало не менее торжественным, чем его начало – ивент завершился диджей-сетом основателя уличного бренда Off-White, Вёрджила Абло, а также выступлением рэп-группировки A$AP Mob в составе: A$AP Ferg, A$AP Ant, Cozy Boys, A$AP Nast и A$AP Twelvyy.  

Событие посетили амбассадоры бренда из разных стран, а также известные грайм и рэп-исполнители, такие как: Skepta и победитель Grammy Award T-Pain. Кроме того, на мероприятии побывал российский амбассадор Casio G-SHOCK и идейный вдохновитель студии FACES&LACES – Дмитрий Оскес. В рамках поездки Дима встретился и пообщался не только с легендарными личностями, близкими G-SHOCK, но и с теми, кто представляет собой важное субкультурное наследие Нью-Йорка.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка уникальных портретов и арт-фильмов «Психология моды» Литература всего статей: 57 Книга Лиора Сушарда «Я читаю мысли» помогает раскрыть потенциал
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 О главном в новом видео Dockers О лучшем для лучших всего статей: 1147 Коктейль в резиденции посла Швейцарии в Москве
События всего статей: 423 Первая ежегодная премия в области индустрии моды PROfashion Awards
Новая публикация на сайте
Торжественное открытие флагманского магазина COACH в Москве
Торжественное открытие флагманского магазина COACH в Москве
В четверг, 15 марта, в ГУМе состоялось торжественное открытие флагманского магазина легендарного американского бренда Coach.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.