В последний зимний день московским ценителям виски посчастливилось стать свидетелями ярких событий 1920-х годов в США. 28 февраля в Клубе Алексея Козлова состоялась презентация виски Glenmorangie Spios – первого в истории односолодового виски, полностью выдержанного в бочках из-под американского ржаного виски. 



В этот вечер пространство клуба стало загадочным «спикизи» – подпольным заведением, популярным в США во времена Сухого закона – с комнатой для закрытой дегустации инновационного Glenmorangie. Тайными участниками московского «спикизи» стали: актер Евгений Стычкин, основатель театрального проекта Remote Moscow Федор Елютин, галерист Мари Коберидзе, модель Мария Гоций, телеведущий Владимир Раевский, режиссер театра и кино Дмитрий Брусникин, журналист Геннадий Мутасов, креативный директор Menu Group Азамат Цебоев, критик моды Андрей Аболенкин, артист театра Махиб Гладстон и другие.







Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка CPM – Collection Premiere Moscow готова к очередному раунду Литература всего статей: 57 Мода в СССР. Советский Кузнецкий, 14
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 О главном в новом видео Dockers О лучшем для лучших всего статей: 1167 Fashion People Awards – 2016
События всего статей: 424 ДЛТ принял участие в праздновании 100-летия отеля «Астория»
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.