На протяжении уже трех лет платформа Made for Bulleit в России объединяет настоящих мастеров своего дела – дизайнеров, художников, музыкантов, фотографов, которые создают продукты на стыке культур, вдохновленные характером бренда и примером её основателя Тома Буллета. Следуя глобальным трендам, в качестве основной темы Made For Bulleit в 2019 году выбрана эстетика и искусство татуировки, а одним из ключевых событий третьего сезона станет запуск лимитированной серии татуированных бутылок Bulleit Tattoo Limited Edition и новый формат Bulleit Tattoo Convention. 


За последние несколько десятилетий татуировка прочно укрепила свое место в современном обществе, выйдя за пределы понятия субкультуры и превратившись в настоящую индустрию с фантастическим количеством стилей, направлений и последователей. Культура татуировки охватывает все больше людей, все чаще ее воспринимают как отдельный вид искусства, ведь за каждой тату стоит своя персональная история. Особым отношением к искусству татуировки славятся США, откуда родом Bulleit: сегодня у каждого третьего американца есть тату, и у большинства – не одна. Именно здесь ежегодно растет интерес аудитории к тату-индустрии и зарождаются новые тренды, а татуировка служит вдохновением для художников и дизайнеров одежды. Bulleit следует этой тенденции и открывает новые грани тату-искусства миру. 


Имена новых героев проекта Made For Bulleit Vol.3 будут раскрыты в марте в рамках тату-конвенции Bulleit Tattoo Convention, где Bulleit соберет как преданных поклонников тату-культуры, так и новичков, а также всех тех, кому близка тема татуировки, ведь каждая из них – это настоящая история. Здесь также можно будет получить индивидуальный эскиз татуировки, созданный профессиональным мастером. Главным участником тату-конвенции станет Олег Турянский: в присутствии гостей Олег набьет татуировку победителю конкурса #тутbulleitтату. Условия конкурса просты: участникам нужно рассказать свою уникальную историю, которой будет посвящена татуировка и которая послужит вдохновением для Олега. Важно помнить – рассказ должен удивить и бросить вызов мастеру чернил. 


Платформа Made For Bulleit в России стала продолжением глобального объединения смелых и решительных людей. Проект реализуется в Германии, Австралии и других странах. Коллаборации по всему миру доказывают, что только сотрудничество с единомышленниками, общение и обмен опытом способны привести к выдающимся результатам. Специально для платформы они создают продукты ограниченным тиражом. Узнать героев проекта можно на сайте: made-for.ru 


Герои Made for Bulleit: производители мебели и предметов интерьера Wood Deed, создатели соуса Bolt, бренд джинсовой одежды PlanB, производитель оригинальных мотокурток Bats Мария Калашникова, обувная мастерская Gottlieb Schwarz, лонгборды ручной работы Longi, дизайнер Никита Грузовик, бренд изделий из кожи Long River, участники тату альбома Made For Bulleit x Moscow Ink Masters, дизайнеры Outlaw Moscow, кастомайзер обуви Магомед Казиахмедов, художник Владимир Nootk, производители скейтбордов Unlocal, фотографы Эрнест 19tones и Саша Мадемуазель, производственное объединение «Столярка Дерево», диджеи Flammable Beats.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 “Денди 1808-2008, от Барбеи Оревилли до Кристиана Диора” (Dandysmes 1808-2008, de Barbey d’Aurevilly à Christian Dior) Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 1167 Открытая лекция Ковадонги О’ши «Fashion-революция, или как соединить креативный и управленческий таланты» в Культурном центре ЗИЛ
События всего статей: 424 Открылся новый флагманский бутик VALENTIN YUDASHKIN
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.