14 апреля состоялся показ известного российского дизайнера Игоря Чапурина в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Коллекция YOUNGSTERS сезона осень-зима/2015-2016 посвящена талантливым и обаятельным жителям современного города, которые сохранили в себе запал молодости и умение радоваться жизни. 



В своей новой коллекции дизайнер продолжает эксперименты по смешению стилей, объединяя эстетику 70-х и современное ощущение моды, основанное на принципе деконструкции. В коллекции присутствуют и женственные приталенные платья длины миди, и прямые лаконичные пальто, и объемные бомберы вместе с графически четкими комбинезонами. 



Основной принцип коллекции YOUNGSTERS – смешение тканей разных фактур. Дизайнер объединяет гладкую шерсть и кожу, кристаллы и бахрому, пайетки и стеганую кожу. Натуральные материалы коллекции – шелк, хлопок, сукно – приобретают новые визуальные свойства благодаря инновационной обработке, которая придает им то футуристический блеск, то винтажное звучание. Базовая гамма коллекции лаконична и раскрывается через цвета экрю, черный, серый, серебристый, оттенки бордо. 



Показ коллекции сезона осень-зима/2015-2016 проходил в одном из небоскребов столицы, что еще больше подчеркнуло ее связь с жителями современного мегаполиса. Среди гостей модного шоу были главный редактор Glamour Мария Федорова, актеры Анастасия Задорожная, Константин Крюков, певица Нюша, телеведущие Милана Королева, Юлия Барановская и Артем Королев, Надежда Миссбах, Софико Шеварнадзе, Егор Крид и многие другие. 



Показ Игоря Чапурина завершил крупнейшее модное событие Восточной Европы, и теперь можно подвести итоги юбилейного 30-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Количество гостей только в первый день показов превысило 10 тысяч человек, что на 15% больше, чем в прошлом сезоне, а в целом основную площадку мероприятия – ЦВЗ «Манеж» – посетили более 43 тысяч человек. За 5 дней показов были зафиксированы порядка 450 тысяч подключений к плеерам прямой трансляции, которые размещались на 75 Интернет-ресурсах. Самую большую онлайн-аудиторию собрали показы SLAVA ZAITSEV, Alena Akhmadullina, IGOR GULYAEV, Dasha Gauser, Julia Dalakian, PIROSMANI BY JENYA MALYGINA, VIVA VOX, Laroom и пр.







Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1250 Осеннее-зимняя коллекция Adidas Neo 2012-2013 — индивидуальный стиль с озорными моделями, смелыми принтами и яркими красками
Показы всего статей: 479 Итоги Недели Скандинавской Моды в Копенгагене Рекламные кампании всего статей: 202 Новая кампания United Colors of Benetton осень-зима 2013 — BENETTON COLOURFUL VIBES
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.