13 октября, в рамках Mercedes-Benz Fashion Week пройдет шоу-показ новой коллекции меховых изделий бренда Julia Dilua.  

На этот раз дизайнер обратится к русской классике, превратив модное дефиле в театрализованную постановку по мотивам романа Льва Толстого «Война и мир». 


Гости показа перенесутся во времена Наполеоновских войн, блистательных балов и трагических дуэлей. Красавицы из высшего общества, словно сошедшие с книжных страниц, продемонстрируют роскошные шубы, элегантные жилеты, изящные муфты, накидки, палантины, манто из меха соболя, рыси, лисы и норки, а эффектным финалом шоу станет захватывающая сцена поединка с неожиданной развязкой. 


Меховой дом Julia Dilua присутствует на рынке роскоши более пятнадцати лет. Каждое изделие бренда - произведение искусства, созданное вручную из лучшего меха с аукционов Бельгии, Канады, Америки и России. Неповторимую индивидуальность моделям придает разнообразие отделки из полудрагоценных камней, золота, серебра, замши, шелка, кристаллов¬ Swarovski и кружева La Perla. 

www.juliadilua.ru



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Яны Гатауллиной сезона осень-зима 2012-2013 / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Показы всего статей: 479 Показ коллекции Anna Dubovitskaya осень-зима 2014-15 Рекламные кампании всего статей: 202 Супермодель Эрин Уоссон снялась для новой рекламной кампании Rockport
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.