В коллекции осень-зима 2013/14 немецкого бренда THOMAS MÜNZ помимо комфортной женской и мужской обуви и стильных аксессуаров появились модели для детей 5-12 лет. 


Ключевая тема коллекции — подражание взрослой моде, что прослеживается не только в фасонах и стилях, но и в цветовой гамме и следовании основным мировым трендам. В ней представлены все самые актуальные модели нового сезона: для девочек — блестящие сапоги и балетки, ботинки из комбинированных материалов, слиперы, украшенные вышивкой и стразами, для мальчиков — сапоги, декорированные мехом и металлическими деталями, ботинки с контрастными шнурками. Основные цвета коллекции — красный, коричневый, черный, фиолетовый, болотный зеленый, бежевый. 


Особый акцент сделан на комфорте и функциональности детской обуви: модели созданы с использованием ключевых технологий бренда. Мягкая стелька MÜNZ-FOAM правильно фиксирует стопу в обуви и снижает риск возникновения плоскостопия, гибкая подошва MÜNZ-FLEX не скользит на мокром асфальте и в гололед и защищает от холода, а мембрана MŰNZ-TEX надежно сохраняет тепло и позволяет ногам ребенка «дышать» даже в зимних сапогах и ботинках. 

Кроме обуви в детской коллекции также представлены модные сумки, украшенные эффектными деталями — яркими аппликациями, бахромой, бусинами.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Коллаборация ASOS Reclaimed Vintage x Jackie Magazine
Показы всего статей: 479 В Нью-Йорке состоялась громкая презентация новой коллекции adidas Originals by Kanye West Рекламные кампании всего статей: 202 Lee представляет запуск новой рекламной кампании Move your Lee, посвященной 125-летию бренда
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.