За плечами Жиля Дикона работа с хорошо знакомым зрителям MBFWR Жаном-Шарлем де Кастельбажаком, и такое, конечно же, не проходит просто так. Начав с эксплуатации разнофактурного серого цвета, с единственными декоративными элементами в виде черных, прямых драпировок, Giles раскрыл свой тайный замысел постепенно уйти как можно дальше от контролируемой простоты форм и линий. 



В этом своем стремлении Giles сначала обратился к сочетанию кристаллов на прозрачном, затем – к принтам с фактурой битого стекла, а в итоге дошел до платьев, сотканных из не просто кружевной ткани, а из буквально невесомых вееров, совершенно хрустальной фактуры. В итоге выяснилось, что управляемый хаос Giles выглядит на удивление энергично и при этом женственно, впрочем, похоже мистер Дикон знал это с самого начала.









Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1250 Женская коллекция LUBLU KIRA PLASTININA сезона весна-лето 2012
Показы всего статей: 479 Валентин Юдашкин продемонстрировал коллекцию одежды «Весна-лето 2013» в Московском Институте Телевидения и Радиовещания «Останкино» Рекламные кампании всего статей: 202 CALVIN KLEIN UNDERWEAR представляет осеннюю рекламную кампанию 2013 с участием Кристи Терлингтон Бернс
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.