30 октября 2013 года Бессарион представил новую женскую коллекцию сезона весна-лето 2014 на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 

Белый и зеленый с ментоловым оттенком, юбки new look и длинные рубашки с асимметрией, плотные и прозрачные ткани – внезапно отойдя от черного и деталей visual key, Бессарион представил актуальную коллекцию, нацеленную на коммерческий успех.












Назад в раздел
Комментарии
 
Автор*:
Эл. почта*:
Ваше сообщение*:
Введите код указанный на картинке*:
CAPTCHA
Опубликовать
 
* - Поля обязательные для заполнения
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1046 Разноцветные клатчи от Edie Parker в PODIUM Concept Store
Показы всего статей: 399 Volvo-Неделя Моды в Москве. День второй! Рекламные кампании всего статей: 140 Две пары красивых и известных под нескромным объективом СМИ для кампании SISLEY весна-лето 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Компания Freddy выпустила юбки и платья с эффектом пуш-ап
Компания Freddy выпустила юбки и платья с эффектом пуш-ап
Компания Freddy, запатентовавшая инновационную технологию WR’UP, отвечающую за эффект пуш-ап в брюках из джерси и эластана, расширяет свою модельную линейку. Теперь желанного эффекта «круглых форм» можно добиться, надев сексуальное узкое платье или юбку Freddy.

Реклама:





!