30 октября 2013 года Бессарион представил новую женскую коллекцию сезона весна-лето 2014 на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 

Белый и зеленый с ментоловым оттенком, юбки new look и длинные рубашки с асимметрией, плотные и прозрачные ткани – внезапно отойдя от черного и деталей visual key, Бессарион представил актуальную коллекцию, нацеленную на коммерческий успех.












Назад в раздел
Комментарии
 
Автор*:
Эл. почта*:
Ваше сообщение*:
Введите код указанный на картинке*:
CAPTCHA
Опубликовать
 
* - Поля обязательные для заполнения
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1015 Мужская коллекция Christian Lacroix. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 391 Показ новой коллекции Александра Арнгольдта сезона весна-лето 2011 Рекламные кампании всего статей: 133 Рекламная кампания Alexander McQueen сезона весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Бренд TOM TAILOR  отметил запуск новой концепции URBAN FASHION GEAR вечеринкой в Di Telegraph
Бренд TOM TAILOR отметил запуск новой концепции URBAN FASHION GEAR вечеринкой в Di Telegraph
30 октября 2014 года в пространстве DI Telegraph собрались поклонники и друзья марки TOM TAILOR, среди которых были замечены Ксения Чилингарова, Артем Королев, Саша Федорова, Лаура Джугелия, Яна Валенсия, Ясмина Муратович, Алла и Расим Акперовы и многие другие, чтобы отпраздновать ребрендинг марки TOM TAILOR.

Реклама: