30 октября 2013 года Бессарион представил новую женскую коллекцию сезона весна-лето 2014 на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 

Белый и зеленый с ментоловым оттенком, юбки new look и длинные рубашки с асимметрией, плотные и прозрачные ткани – внезапно отойдя от черного и деталей visual key, Бессарион представил актуальную коллекцию, нацеленную на коммерческий успех.












Назад в раздел
Комментарии
 
Автор*:
Эл. почта*:
Ваше сообщение*:
Введите код указанный на картинке*:
CAPTCHA
Опубликовать
 
* - Поля обязательные для заполнения
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1022 Neil Barrett создает футболки limited edition
Показы всего статей: 394 ГРЕХ НА ТВ: телевизионный сюжет о показе "SIN" Рекламные кампании всего статей: 134 Бюджет новой рекламной кампании бренда «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Первые лица медиаиндустрии на торжественном завтраке с новым Главой Audi в России
Первые лица медиаиндустрии на торжественном завтраке с новым Главой Audi в России
26 ноября в ресторане Brasserie Мост состоялся торжественный завтрак с главными редакторами ведущих российских изданий и известными медийными персонами, приуроченный к официальному вступлению Ахима Заурера на пост Главы Audi в России. Новый руководитель российского подразделения поделился актуальными международными новостями немецкого концерна, а также рассказал о самых важных проектах и премьерах 2015 года.

Реклама:





!