В новом весенне-летнем сезоне 2014 года компания Nike представляет лимитированную коллекцию тайтс Nike Tights of the Moment, созданную в сотрудничестве с известным японским художником Юко Канатани (Yuko Kanatani). Ее уникальное художественное видение в сочетании с традиционным стилем Nike воплотили в себе одновременно тенденции моды и спорта. 


Результатом сотрудничества стало создание трех моделей тайтс, первая из которых будет представлена в феврале 2014 года. При создании модели Magical Kaleidoscope с яркими красочными узорами Юко пришлось выйти за границы своего привычного творчества.

«Мне нужно было наложить свои наброски на движущееся тело, что было довольно непросто, - говорит Юко - Однако в то же время это было очень интересно и вдохновило меня на то, чтобы попробовать что-то новое». 


Рисунки были созданы с учетом строения человеческого тела, где яркие вспышки цвета оригинальным образом подчёркивают мышцы. Затем с помощью специального пресса они были перенесены непосредственно на ткань. 

При создании коллекции Юко вдохновлялась волшебной цирковой эстетикой: ленты, бусины и блестки – все эти атрибуты определили художественное оформление, которое находится между миром моды и спорта. Спортивными же лосины делает специальный материал с технологией Dri-FIT, отводящей влагу и гарантирующий максимальный комфорт при движении. 


Тайтсы Magical Kaleidoscope будут эксклюзивно представлены в доме Nike в Сочи с 1-го февраля по 17-ое марта.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1250 Коллекция BIRYUKOV весна-лето 2014 / Mercedes-Benz Fashion Week
Показы всего статей: 479 Показ мужской коллекции TARAKANOVA весна-лето 2012 на Volvo Неделе моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 Кейт Мосс и Кара Делевинь в рекламной кампании MANGO сезона осень-зима 2015-16
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
В январе галерея «Триумф» по традиции откроет выставочный год проектом, посвященным уличному искусству. Групповая выставка «Коммуналка» демонстрирует срез актуального уличного искусства Санкт-Петербурга. В проекте приняли участие ведущие представители питерской граффити и стрит-арт сцены. Художники представят проекты, выполненные в различных медиа – от классического граффити до пространственных инсталляций и видео.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.