Пока мир готовится к главному футбольному событию этого лета, Nike отмечает 20-летие выдающегося футбола. В 1994 году в солнечной Калифорнии было сделано заявление – слава приходит к тем, кто готов рискнуть всем. С этого момента такие игроки как Луиш Фигу, Фабио Каннаваро и Роналдо стали примером этого стиля – самоотверженно делая все, чтобы принести победу их клубам и национальным сборным. В честь подхода «Все или ничего» этих атлетов, компания Nike представила Nike F.C. – не просто коллекцию, а знак страсти, таланта, желания рискнуть всем. 


Вдохновляясь легендами, такие игроки как Неймар, Джек Уилшир и Дани Освальдо продолжают славные традиции футбола, благодаря великолепной игре, свирепому упорству и невероятной настойчивости. 


С 1998 года, куртка Nike N98 сыграла одну из главных ролей в истории футбола. Впервые надетую Роналдо, сейчас эту куртку с гордостью носят футболисты по всем миру. Современная, с заниженным воротником и усовершенственным низом, куртка Nike F.C. N98 продолжает историю знаковой модели. "Sem Risco náo há Vitória," – девиз Nike F.C., вписанный в герб, что означает “Без риска не бывает побед”. 


Источником вдохновения для Nike F.C. Glory Tee послужило чемпионство легендарной бразильской сборной в 1994 году. Сплоченность команды сияет сквозь металлические детали спереди и сзади футболки. Вентилируемый низ аналогичен тому, что игроки носят на поле. 

Также среди значимых предметов в коллекции присутствуют Nike F.C. Saturday Jacket и Nike F.C. Tiempo 94.


Коллекция Nike F.C. будет доступна в продаже в магазинах в апреле 2014 года.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1250 Мужская коллекция Vivienne Westwood. Сезон весна-лето 2010
Показы всего статей: 479 Инна Жиркова представила коллекцию вечерних нарядов Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Tous от Марио Сорренти
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.