Каждая новая коллекция Nike Tight of the Moment – это уникальный результат творческой коллаборации с самыми креативными партнерами, воплощенный в инновационном технологичном продукте. 

Этим летом дизайн Nike Tight of the Moment рожден в сотрудничестве с Флавио Самело и Джаэль Хадсон – фотографами из Сан-Паулу, Бразилия. 


Флавио и Джаэль – семейная пара и талантливые фотографы с совершенно разными источниками вдохновения. Флавио чаще всего снимает архитектуру и урбан, а для Джоэль музой является природа. Неудивительно, что они базируются именно в Бразилии, где бешеный ритм крупных городов соседствует с живописной природой. 


Работа над Nike Tight of the Moment стала первым совместным проектом Флавио и Джаэль. Каждый дизайн – это результат слияния двух фотографий: фото архитектуры большого города от Флавио и фото природы, сделанное Джоэль. Таким образом, им удалось в абстрактной форме объединить мир человека и мир природы. 

«Большинство современных людей живут в мегаполисах, где здания доминируют над природным ландшафтом, — рассказывает о проекте Джаэль.— Мы часто забываем, какую роль играет природа в большом городе, как важно иметь возможность отдохнуть в парке в тени деревьев. Нам захотелось показать, как город и природа могут гармонично сосуществовать». 


Готовые дизайны были нанесены на леггинсы в соответствии с картой человеческого тела так, чтобы особенно выгодно смотреться в движении и подчеркнуть расположение зон охлаждения и разогрева. Принт нанесен на леггинсы линейки Nike Pro из мягкого технологичного материала Dri-FIT, который отводит влагу для максимального комфорта и эффективности тренировок. 


Коллаборация Nike Tight of the Moment – это три дизайна двух важнейших элементов спортивной экипировки: леггинсы Nike Pro Tight и спорт-бра Nike Pro Sports Bra. Также дизайн будет использован в некоторых моделях обуви сезона осень 2014: Nike Studio Wrap Pack 2, Nike Free TR 4, Nike Air Max 1 и Nike Roshe Run. 

Первый дизайн NTM x Pulso Forte появится в магазинах Nike в июле 2014. NTM x Foco Bonito будет в продаже в августе, а NTM x Energía Vivaz - в сентябре.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Ювелирные творения Mangiarotti
Показы всего статей: 479 Презентация новой мужской коллекции JIMMY CHOO AW15 в рамках Milano Moda Uomo Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания DKNY JEANS сезона Осень-Зима’13
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.