Восьмой год сотрудничества Nike и Неймара начинается с запуска бутс Hypervenom в новом цветовом решении, которое отражает характер игрока и стиль его игры. 

«Вдохновением для нас послужил дерзкий, динамичный стиль игры Неймара и его яркая индивидуальность, — говорит Макс Блау, вице-президент направления Nike Football Footwear (Max Blau, VP Nike Football Footwear). — Он настолько стремительно обыгрывает защитников, что это напомнило нам о потоке воды, который бьет сквозь камни. Мы постарались передать эту силу потока через переливающийся, динамичный цвет жидкого бриллианта». 


Для Неймара бриллиант – это больше, чем драгоценный камень. «У меня есть татуировка в форме бриллианта, которую я сделал вместе с Рафаэллой, моей сестрой. Над моей тату написано sorella (сестра), а над ее — fratello (брат), - говорит Неймар. – Мы с Рафаэллой очень близки, семья – важнейшая ценность для нас. Именно поэтому мы выбрали бриллиант как символ отношений, которые мы безгранично ценим». 




Поверхность новых бутс выполнена по технологии NikeSkin, которая обеспечивает плотную посадку и комфорт игры босиком для лучшего контроля мяча. Технология All Conditions Control позволяет оптимально контролировать мяч в любую погоду, а подошва дает максимальное сцепление для быстрой реакции.Текстура верхнего слоя делает цвет еще более «живым» и насыщенным. 

Бутсы Hypervenom Liquid Diamond доступны для предзаказа через приложение Nike Football, а также в магазинах Nike.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1250 Новая коллекция adidas Originals by HYKE сезона весна-лето 2016
Показы всего статей: 479 Бренд CALVIN KLEIN представил в Милане новые коллекции сезона весна 2016 Рекламные кампании всего статей: 202 Комедийный ролик H&M с Дэвидом Бекхэмом и Кевином Хартом
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.