HypervenomX созданы специально для игроков атакующего плана, которых отличает умение перехитрить соперника за счет резких техничных движений в любом направлении. 

HypervenomX - новинка в линейке NikeFootballX, которая дополняет уже существующие MagistaX и MercurialX. NikeFootballX делает самые последние инновации в профессиональной футбольной экипировке доступными для игры на малых футбольных площадках. X в названии линейки символизирует общее количество игроков на площадке. 


«Популярность футбола столь велика, что для игры может быть использована практически любая доступная площадка, — говорит Макс Блау, вице-президент направления Football Footwear компании Nike (Max Blau, VP of Nike Football Footwear). — Молодые парни во всем мире начинают путь в футбол с оттачивания своего мастерства во дворах, на коробках и в залах». 

HypervenomX — первые бутсы в линейке, которые сочетают технологию Flyknit в верхней части (встроенный «носок» для максимальной фиксации стопы) с поверхностью из более плотных материалов для дополнительной защиты. В зонах наиболее частого контакта с жесткой поверхностью нанесено дополнительное износоустойчивое покрытие Nike Grind, сделанного из переработанных материалов. Подошва из пены Phylon обеспечивает необходимую амортизацию при игре на твердых покрытиях. 

В поверхность бутсы, которая представляет собой сетку разного уровня плотности, интегрированы динамические нити Flywire с акцентом на зоны наибольшего контакта с мячом, что позволяет бутсам «работать» как единое целое вместе со стопой футболиста. 

HypervenomX будут доступны в двух цветовых решениях: традиционный для уличного футбола черный и яркая расцветка оригинальных Hypervenom II, вдохновленная предупреждающим окрасом ядовитых животных. Как и все бутсы в линейке NikeFootballX, новинка существует в двух вариантах: версия для игры в помещении (IC) и на искусственном травяном покрытии (TF). 

Nike HypervenomX доступны в приложении Nike Football и в магазинах Nike с 6 июня.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1250 Мужская коллекция Vivienne Westwood. Сезон весна-лето 2010
Показы всего статей: 479 Инна Жиркова представила коллекцию вечерних нарядов Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Tous от Марио Сорренти
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.