В новом сезоне самый титулованный футбольный клуб России остается верен традициям. Классические спартаковские цвета и важные для клуба символы, лаконичность и инновации — ключевые характеристики новой экипировки. 

Игровая футболка нового сезона – классическое поло с воротником-стойкой со скрытой застежкой. На изнанке со стороны спины находится вписанное в ромб изображение шлема римского гладиатора Спартака, чье имя носит клуб. 


Футболка домашнего комплекта выполнена в традиционном красном цвете с широкой белой полосой на груди и узкими белыми вставками сбоку. Шорты домашнего комплекта – белые с узкими красными полосками по бокам. Гетры красные с белыми деталями. 

Гостевая футболка – белого цвета с широкой красной полосой на груди и узкими красными вставками сбоку. Шорты гостевого комплекта – красные. Гетры – белые с красными деталями. 


«Я уверен, болельщики будут рады возвращению классической контрастной полосы на игровом джерси, - говорит Роман Широков, полузащитник ФК «Спартак-Москва». – Для многих из них это не просто символ верности традициям, а напоминание о великом прошлом клуба и самых важных победах. Мы же постараемся сделать все возможное, чтобы новая форма принесла клубу и новые, не менее важные победы». 

«В новой форме нет ничего лишнего, все создано для максимального комфорта игрока, - говорит Евгений Макеев, защитник ФК «Спартак-Москва». – Это помогает сконцентрироваться на игре и добиваться лучших результатов».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Лимитированная коллекция Nike Air Yeezy II by Kanye West
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя Моды в Москве. День шестой: POLUHINA, ПРОЕКТ 10iQ, SHAPOVALOVA, KIRA PLASTININA, EFREMOV, SERGEY SYSOEV, IZETA Рекламные кампании всего статей: 202 Комедийный ролик H&M с Дэвидом Бекхэмом и Кевином Хартом
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.