В новом сезоне самый титулованный футбольный клуб России остается верен традициям. Классические спартаковские цвета и важные для клуба символы, лаконичность и инновации — ключевые характеристики новой экипировки. 

Игровая футболка нового сезона – классическое поло с воротником-стойкой со скрытой застежкой. На изнанке со стороны спины находится вписанное в ромб изображение шлема римского гладиатора Спартака, чье имя носит клуб. 


Футболка домашнего комплекта выполнена в традиционном красном цвете с широкой белой полосой на груди и узкими белыми вставками сбоку. Шорты домашнего комплекта – белые с узкими красными полосками по бокам. Гетры красные с белыми деталями. 

Гостевая футболка – белого цвета с широкой красной полосой на груди и узкими красными вставками сбоку. Шорты гостевого комплекта – красные. Гетры – белые с красными деталями. 


«Я уверен, болельщики будут рады возвращению классической контрастной полосы на игровом джерси, - говорит Роман Широков, полузащитник ФК «Спартак-Москва». – Для многих из них это не просто символ верности традициям, а напоминание о великом прошлом клуба и самых важных победах. Мы же постараемся сделать все возможное, чтобы новая форма принесла клубу и новые, не менее важные победы». 

«В новой форме нет ничего лишнего, все создано для максимального комфорта игрока, - говорит Евгений Макеев, защитник ФК «Спартак-Москва». – Это помогает сконцентрироваться на игре и добиваться лучших результатов».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1250 Edox превозносит мореплавание до небывалых высот
Показы всего статей: 479 Abed Mahfouz: громкая премьера на российском подиуме Рекламные кампании всего статей: 202 Джорджия Мэй Джаггер и Джош МакЛеллан в рекламной кампании SISLEY на 2013-2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
В январе галерея «Триумф» по традиции откроет выставочный год проектом, посвященным уличному искусству. Групповая выставка «Коммуналка» демонстрирует срез актуального уличного искусства Санкт-Петербурга. В проекте приняли участие ведущие представители питерской граффити и стрит-арт сцены. Художники представят проекты, выполненные в различных медиа – от классического граффити до пространственных инсталляций и видео.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.