UNIQLO представляет коллекцию INES DE LA FRESSANGE весна-лето 2018. Девятая совместная коллекция появится в продаже в начале марта в ключевых магазинах UNIQLO Москвы и Санкт-Петербурга и будет включать 82 предмета женской одежды.  



Коллекция стала результатом сотрудничества иконы парижского стиля Инес де ля Фрессанж и креативного директора UNIQLO Наоки Такидзавы. Новая линейка воплощает представление Инес о максимально комфортной одежде, способной раскрыть красоту женщины, а также концепцию UNIQLO LifeWear, согласно которой одежда должна создаваться на основе инновационных технологий, иметь высокое качество, универсальный дизайн и быть удобной. 

Дизайнер, вспоминая о морских путешествиях и колоритной архитектуре портовых городков Европы, включила в коллекцию актуальные базовые вещи гардероба, а также пижамы.





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Благотворительная коллекция для фонда Хабенского в Trends Brands
Показы всего статей: 479 Валентин Юдашкин представил коллекцию haute couture сезона весна-лето 2011 Рекламные кампании всего статей: 202 Джастин Бибер принял участие в съемках для нового интерактивного лукбука и весенне-летней кампании adidas NEO Label
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.