Бренд РАССВЕТ дизайнера Гоши Рубчинского и Толи Титаева совместно с ГМИИ им. А.С. Пушкина выпустили лимитированную коллекцию к выставке «Щукин. Биография коллекции». Она включает три вида рубашек и шесть скейтбордов с изображениями работ Поля Гогена, представленных на выставке. 


Выставка «Щукин. Биография коллекции» открывается для посетителей 19 июня и рассказывает о грандиозной коллекции европейского модернизма, собранной на рубеже XIX и XX веков и включающей произведения, относящиеся к наиболее важным художественным направлениям того времени. Среди шедевров выставки – 13 полотен Поля Гогена (1948–1903). Именно эти картины вдохновили команду бренда РАССВЕТ на создание уникальных «коллекционных» вещей ограниченного тиража, в которых сочетается классика модернизма и актуальная мода. В дизайне коллекции использованы картины Гогена: «Королева (Te arii vahine)» (1896), «А, ты ревнуешь? (Aha oe feij?)» (1892), «Ее звали Вайраумати (Vairaumati tei oa)» (1892). 


Марина Лошак, директор ГМИИ им. А.С. Пушкина: «Для меня это долгожданный и совершенно особенный проект, который мы вынашивали почти год. Это было очень приятное и плодотворное взаимодействие с невероятно талантливыми художниками, которые через моду транслируют свой вкус. Я убеждена, что современная мода – это часть художественного процесса и неотъемлемая часть искусства. Поэтому мы вступаем в творческие тандемы с молодыми российскими дизайнерами, создавая уникальные проекты». 


Коллекция поступит в продажу 22 июня в мультибрендовом скейтерском магазине «Октябрь». Цена вещей варьируется от 4000 рублей за скейтборды и до 30 000 рублей за рубашки, которые будут представлены под новым логотипом РАССВЕТ НЕ ЗА ГОРАМИ, отсылающим к аналогичному девизу бренда.  

Презентация капсульной коллекции состоялась 18 июня в Париже в Trading Museum Comme des Garçons, накануне открытия в Москве выставки «Щукин. Биография коллекции».


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Коллекция Alena Akhmadullina for Barbie SS2016 представлена на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Показы всего статей: 479 Показ Модного Дома SHAPOVALOVA новой коллекции весна-лето 2011 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания бренда OVS весна-лето 2013 — Free yourself
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Город засыпает… Просыпаются любители электронной музыки! 1 ноября арт-клуб Aglomerat накроет волна настоящей музыки от резидентов культового клуба Sub Club из Глазго.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.