В сезоне весна/лето 2014 Yohji Yamamoto и adidas обратились к Питеру Сэвиллу, известному графическому дизайнеру и арт-директору, создавшему обложки альбомов таких легендарных групп, как Joy Division, New Order и Suede. Красочные изображения Сэвилла легли в основу коллекции Y-3 Spring/Summer 2014 и кампании в ее поддержку под названием «Бессмысленный Ажиотаж» (Meaningless Excitement), вдохновленной современным Интернет пространством. 


С помощью печатной рекламы, оригинальных витрин в магазинах и дополнительных материалов кампания Питера Сэвилла поднимает вопросы о потреблении информации и моды в мире цифровых технологий. «Бессмысленный Ажиотаж» (Meaningless Excitement) – это одновременно и критика и торжество Интернет - культуры, ее высот и глубин, равно как и стремление к достижению новых целей. Кампания затрагивает вопросы о молодежной и медиакультуре в нашем обществе: обществе потребления, информации и постоянного прогресса. 

«Мы ищем вдохновение в нашем постоянно меняющемся мире, - говорит Yohji Yamamoto. – Он никогда не остается прежним, а мы никогда не перестаем желать чего-то нового». 


В рамках кампании для Y-3 режиссер Джез Тозер (Jez Tozer) вместе с Питером Сэвиллом создали уникальный короткометражный фильм, в котором задокументирована работа над проектом и отражены взгляды Питера. Фильм, под названием «Бессмысленный ажиотаж - разговоры с Питером Сэвилом» (Meaningless Excitement THE MOVIE - In Conversation with Peter Saville) снят в формате интервью на фоне зеленого экрана, который идеально отражает тот самый «Бессмысленный Ажиотаж» и одновременно с этим характеризует современный мир, перенасыщенный digital технологиями.

 

Уникальная провокационная кампания «Бессмысленный Ажиотаж» (Meaningless Excitement) стартует в СМИ весной этого года. Фильм «Бессмысленный ажиотаж - разговоры с Питером Сэвилом» (Meaningless Excitement THE MOVIE- In Conversation with Peter Saville) появится на сайте Y-3.com и будет транслироваться в магазинах бренда с 5 марта 2014.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Винный дом Mondoro объявляет о коллаборации с российским ювелиров Петром Аксёновым
Показы всего статей: 479 GOGA NIKABADZE осень-зима 2016-2017 в рамках #MBFWRussia Рекламные кампании всего статей: 202 adidas Originals представляет видео и лукбук Tubular в рамках кампании Future
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Город засыпает… Просыпаются любители электронной музыки! 1 ноября арт-клуб Aglomerat накроет волна настоящей музыки от резидентов культового клуба Sub Club из Глазго.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.