Сегодня стартует первая часть футбольной кампании Nike «Рискни всем». 

Фильм, в котором главные роли исполнили Криштиану Рональду, Неймар и Уэйн Руни, показывает, под каким давлением находятся игроки, когда они оказываются в центре внимания всего мира. 


“Играть за сборную своей страны – большая честь, о которой мечтает каждый футболист, но это и большая ответственность, - говорит Давидэ Грассо, вице президент по маркетингу компании Nike. - Цель фильма – показать, как лучшие в мире игроки добиваются успеха, когда рискуют всем, вопреки давлению со стороны». 


Фильм начинается с истории Роналду: он в аэропорту, наедине со своими мыслями - его окружает толпа фанатов, мечтающих увидеть своего героя. Столпотворение людей в майках «CR» на улицах Лиссабона, увешанного билбордами. Комментаторы задаются вопросом: «Кто, если не Роналду?!» Напряжение вокруг достигает наивысшей точки. 


В это время Руни переодевается в своем номере, а комментаторы напоминают, что в его звездной карьере пока нет гола, забитого за сборную Англии. На выходе из гостиницы его встречает огромное количество журналистов – интерес к нему велик во всем мире. 

Неймар, который не так давно надел майку бразильской сборной с номером 10, наблюдает из окна автобуса за толпой фанатов. Уже на стадионе по пути к выходу на поле он вспоминает великих футболистов своей команды, которым уже принадлежал десятый номер. Подобный груз ответственности сломал бы многих, но Неймар лишь улыбается. 


«Ожидания – от надежд всей нации до давления победоносной историей – огромны, но эти игроки добиваются успеха благодаря ответственности», - добавляет Грассо. 

«Эти атлеты играют на пределе возможностей, они знают, что великие моменты рождаются из попыток совершить что-то по-настоящему неординарное. Вспомните удар через голову Златана Ибрагимовича в прошлом году или гол Руни на прошлой неделе». 


«Мы смотрим футбол ради таких моментов, ведь это зрелище заставляет нас совершать свои собственные подвиги. Подобные вещи пробуждают в нас осознание того, что мы тоже можем совершить невозможное. Этот фильм напоминает всем игрокам, независимо от уровня и страны, в которой они играют: если ты готов Рискнуть Всем, тебя ничто не остановит». 

 Режиссер фильма Джонатан Глейзер, Wieden + Kennedy Portland.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1250 Александр Рогов стилизовал показ новой коллекции бренда BGN в Манеже
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве (осень-зима 2011-2012). День пятый: Olga Deffi, Natasha Drigant, Alexandra Serova и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Один день в Нью-Йорке в новом лукбуке G-SHOCK S Series
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.