MANGO представляет Tribal Spirit - первую из четырех тенденций рекламной кампании сезона Весна-Лето 2016 в рамках новой стратегии компании, основанной на концепции «быстрой моды». А также ежемесячно будет выпускаться новая рекламная кампания, где актуальную тенденцию будет представлять лицо. На этот раз MANGO сотрудничает с известной североамериканской моделью Кендалл Дженнер, чтобы представить коллекцию естественной красоты и культурного слияния, присущей дикой саванне. 

Для февраля была создана тенденция Tribal Spirit, вдохновленная этникой. Сочетания принтов на таких тканях как замша, подчеркивает естественный характер тренда, который ассоциируется с летним сезоном. Аксессуары природных оттенков, таких как верблюжий, горчичный и песочный, создают свободные по духу образы, напоминающие племенные одежды. 


Кендалл так прокомментировала сотрудничество: “Я рада, что меня выбрали для презентации Tribal Spirit – этнической части коллекции. Мне понравились модели, ткани и формы – они действительно отражают очарование природы, ставшей вдохновением для этой коллекции. Фотографии, которые мы создали, передают эту философию. Мы сделали великолепные фотографии! Работа со всей командой MANGO стала для меня неоценимым опытом”. Топ-модель Кендалл Дженнер известна своими работами для многих мировых брендов, она позировала для таких марок, как Chanel, Bottega Veneta, Fendi, Givenchy и других. В конце 2015 года журнал Time назвал ее самой влиятельной девушкой в мире вместе с ее сестрой Кайли. 

Съемки кампании прошли в начале декабря в известной фотостудии в Лондоне. В работе также приняли участие стилисты Пол Хэнлон и Люсия Пьерони, которые отвечали за макияж и прически. 

Кампания выйдет на улицы, а также на различные коммуникационные платформы бренда с 1 февраля.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1250 Коллекция Roy Robson весна-лето 2016
Показы всего статей: 479 RUSSIAN FASHION WEEK: теорема русской моды Рекламные кампании всего статей: 202 Два рекордсмена встретились в рекламной кампании Louis Vuitton
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.