Обувная сеть «Эконика» представила рекламные имиджи весенне-летней капсульной коллекции, созданной совместно с российским концептуальным брендом Alena Akhmadullina. Главной героиней съемки стала сама дизайнер Алена Ахмадуллина. В качестве стилиста и фотографа выступила Наталья Алавердян. 



Обувь и аксессуары из капсулы Alena Akhmadullina for Ekonika продолжают морскую тему, ставшую центральной в коллекции Alena Akhmadullina Весна-Лето 2016, вдохновленной волшебной историей о путешествии Садко в Подводное царство. 

Туфли с волнистым кантом и прозрачными вставками, сандалии с необычной вырезной платформой, сумки-рюкзаки с изображением волн и пены морской, а также лаконичные однотонные сумки-ридикюли поддерживают мотив морской стихии. 



В объективе фотографа Алена Ахмадуллина появляется в моделях, представленных на подиуме в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia и дополняющих футуристическую и лаконичную стилистику съемки: в дизайнерском платье с авторским принтом, изображающим волнующееся море, в трикотажных изделиях нежной пастельной гаммы и в изделиях из джинсы разных оттенков с эффектом деграде от светло-голубого до глубокого синего цвета. 

Коллекция Alena Akhmadullina for Ekonika поступит в продажу в салоны «Эконика» и бутики Alena Akhmadullina в феврале 2016 года.





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1250 Коллаборация FAKOSHIMA x «Цветной»
Показы всего статей: 479 Дефиле «The breath of May» — Luxurious Fashion Show Emamo Рекламные кампании всего статей: 202 Релиз нового видео Aurora Fashion Week Russia ss2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.