Обувная сеть «Эконика» представила рекламные имиджи весенне-летней капсульной коллекции, созданной совместно с российским концептуальным брендом Alena Akhmadullina. Главной героиней съемки стала сама дизайнер Алена Ахмадуллина. В качестве стилиста и фотографа выступила Наталья Алавердян. 



Обувь и аксессуары из капсулы Alena Akhmadullina for Ekonika продолжают морскую тему, ставшую центральной в коллекции Alena Akhmadullina Весна-Лето 2016, вдохновленной волшебной историей о путешествии Садко в Подводное царство. 

Туфли с волнистым кантом и прозрачными вставками, сандалии с необычной вырезной платформой, сумки-рюкзаки с изображением волн и пены морской, а также лаконичные однотонные сумки-ридикюли поддерживают мотив морской стихии. 



В объективе фотографа Алена Ахмадуллина появляется в моделях, представленных на подиуме в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia и дополняющих футуристическую и лаконичную стилистику съемки: в дизайнерском платье с авторским принтом, изображающим волнующееся море, в трикотажных изделиях нежной пастельной гаммы и в изделиях из джинсы разных оттенков с эффектом деграде от светло-голубого до глубокого синего цвета. 

Коллекция Alena Akhmadullina for Ekonika поступит в продажу в салоны «Эконика» и бутики Alena Akhmadullina в феврале 2016 года.





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 adidas представляет первые в мире трикотажные бутсы, совмещенные с гетрами
Показы всего статей: 479 В Милане состоялся показ женской коллекции Philipp Plein весна-лето 2016 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания ELISABETTA FRANCHI осень-зима 2015/16
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.