Итальянский бренд FAY пригласил Хоппера и Дилан Пенн, сына и дочь Шона Пенна и Робин Райт Пенн, стать лицами рекламной кампании весна-лето 2016. Съемки проходили в Палм Спрингс, где молодые и прекрасные герои дня представили образы нового сезона, вдохновленные наследием бренда и декоративным стилем 70-х. Локация находилась недалеко от пустыни, и кадры кампании впитали волшебный свет и краски пейзажа. 


Хоппер Пенн — актер и активно работает над своей карьерой. В этом году выходит в прокат фильм «Машина войны» (War Machine), где его партнером по съемочной площадке был Брэд Питт. Дилан Фрэнсис Пенн уже зарекомендовала себя в модельном бизнесе. Они молоды, круты и красивы — идеальны для FAY!

Бренд FAY представлен в мультибрендовой сети «Кашемир и Шелк».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1250 Коллекция ROAD сезон весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 NATALIA GART представила новую коллекцию на Неделе моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 Лицами рекламной кампании Black XS Be A Legend от Paco Rabanne стали легенды рока Игги Поп и Дебби Харри
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.