Американский дизайнер с русскими корнями Вон Вонни, ярко стартовал в моде в 2010 году, мгновенно завоевав сердца fashion- критиков и покупательниц всего мира. Его платье-трансформер, которое можно носить пятнадцатью разными способами, не сходит со страниц глянцевых журналов и украшает гардеробы практические всех уважающих себя нью-йоркских модниц. Марка Von Vonni широко представлена и в лучших магазинах Москвы, а показы новых коллекций Von Vonni на Mercedes-Benz Fashion Week Russia уже второй сезон проходят с неизменным успехом. Во время пребывания в российской столице, Вон Вонни рассказал о планах на будущее и взглядах на современную моду. 
.
Что вы чувствуете, когда встречаете на улицах Нью-Йорка, Москвы или другого города мира женщин в созданной вами одежде? 
.
Это самое потрясающее ощущение для любого дизайнера! Его сложно передать, но именно ради таких мгновений я и работаю. Каждая женщина по-своему носит и интерпретирует мою одежду – за этим всегда необыкновенно интересно наблюдать. Я часто встречал людей, одетых в мою одежду и тогда, когда я сотрудничал с ведущими модными марками, и сейчас – когда у меня собственный бренд. Любопытно, иногда я вижу в моих платьях очень богатых женщин, которые могут позволить себе любую, саму дорогую вещь, а иногда совсем молодых студенток, которые миксуют вещи Von Vonni с одеждой демократичных марок. И на всех социальных уровнях мои модели смотрятся одинаково органично. 
.
.
А вам интересно наблюдать за тем, как покупательницы выбирают в магазинах ваши вещи? 
.
Да, ведь таким образом я напрямую узнаю мнение женщин о моей работе. Я всегда прислушиваюсь к покупательницам, общение с ними помогает мне в создании следующих коллекций. В свою очередь, я тоже даю им советы, помогаю подобрать то, что им идеально подойдет, предлагаю новые идеи для их гардероба. 
.
Чем, по-вашему, отличается московский и нью-йоркский street style? 
.
Я считаю, что в уличном стиле этих двух ярких городов есть много общего. Но, по моему мнению, самый интересный street style в мире – нью-йоркский. Потому что, в этот мегаполис съезжаются люди разных культур и традиций, из разных точек земного шара, и каждый из них привносит в уличную моду что-то свое. Нью-Йорк – мой любимый город, который во всех своих проявлениях служит для меня неисчерпаемым источником вдохновения. Но московский стиль мне тоже симпатичен – русские девушки очень креативны и ухожены. Они почти всегда интересно и аккуратно одеты, с хорошей прической и макияжем, что мне очень нравится. Что касается их креатива, то даже если он иногда не смотрится или выходит за привычные границы, это все равно хорошо и необычно. 
.
Как вы относитесь к тому, что вашу одежду сочетают с одеждой других марок? 
.
Я очень это приветствую, поскольку не люблю total look – на мой взгляд это скучно и говорит об отсутствии фантазии. Смело смешивайте вещи разных марок и разного стиля, демократичные и роскошные, и вы получите нестандартные модные решения, в которых отразится ваша индивидуальность. 
.
.
Как можно отличить в толпе женщину Von Vonni? 
.
Девушка Von Vonni всегда выделяется в любой толпе – у нее безукоризненный вкус, она романтична, уверенна в себе, изысканна и женственна. 
.
Для женщин какого возраста вы в основном работаете? 
.
В целом наша одежда не имеет возрастных ограничений. К счастью, модели Von Vonni привлекают разных покупательниц – от 18 до 60 лет. Но, большую часть поклонниц стиля моей марки все-таки составляют женщины от 20 до 35 лет. 
.
Расскажите о вашей коллекции сезона осень-зима 2012/2013.
.
Коллекция, которую я показал на Mercedes-Benz Fashion Week Russia осень-зима 2012/2013, посвящена любви и влюбленной женщине. Я предложил полную палитру изысканных образов на любой случай – от коктейльных и вечерних платьев, до верхней одежды. Цветовая палитра нового сезона Von Vonni тоже разнообразна и раскрывает насыщенную гамму бордового, лилового, бежевого и черного, воплощенную в шелке, коже и твиде. 
Однако, надо понимать – то, что мы демонстрируем каждый сезон на подиуме, это лишь часть нашей работы. Ассортимент, который мы представляем в магазинах гораздо шире, например, в прошлом сезоне в общей сложности мы представили около 120 look-ов. 
.
.
А что нового обещает ваша следующая коллекция? 
.
Пока я хочу сохранить интригу. Единственное, что могу рассказать – в ней появятся оригинальные сумки и аксессуары. 
.
Придуманное вами знаменитое платье-трансформер вывело идею трансформации одежды на новый уровень. Как вы считаете, какое будущее у этой концепции и как она может развиваться в будущем? 
.
Для современного, постоянно меняющегося мира, это очень актуальная и перспективная концепция. Эта идея может распространяться не только на одежду, но и на аксессуары, на обувь – возможности бесконечны. Платье-трансформер – это отдельная категория нашей компании, мы постоянно, ежемесячно, что-то добавляем и меняем в этом направлении: предлагаем разную длину, новые цветовые решения, оригинальные модели. Сейчас мы разработали комбинезон-трансформер и планируем и дальше развивать тему трансформации одежды. Кстати, мне очень нравится, как носят мои платья-трансформеры в России, как я уже говорил, в вашей стране необыкновенно творческие девушки, они постоянно придумывают неожиданные варианты интерпретации моего платья, которые даже мне не приходят в голову. 
.
Вам нравится путешествовать? 
.
Честно говоря, не очень. Есть несколько городов, которые я люблю и где всегда бываю с удовольствием – Нью-Йорк, Москва и Париж. 
.
Вы не планируете открыть собственный бутик в Москве? 
.
В следующем году открывается наш первый монобрендовый магазин в Нью-Йорке. А в Москве мы продаемся в 28 лучших магазинах и department store, таких как ЦУМ, магазины Bosco, Garderob и «Подиум». 
.
Как вы оцениваете атмосферу Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia? 
.
Все Недели моды очень разные, у каждой свой характер – у миланской, парижской, нью-йоркской… Mercedes-Benz Fashion Week Russia – динамичное мероприятие, такое же, как и город в котором оно проходит. Я уверен, что вокруг этого известного во всем мире российского модного события должна консолидироваться вся российская мода.


Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 История Vogue Paris. Часть 2 Иностранные модельеры всего статей: 249 Альвиеро Мартини (Alviero Martini)
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Дизайнеры марки Kamenskayakononova дали интервью итальянскому VOGUE Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Евгения Эплбум / Eugenia Applebum
Русские модельеры всего статей: 37 Вячеслав Зайцев: "Я всем обязан провиденью..."
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.