Известные телеведущие Андрей Бедняков и Настя Короткая стали послами бренда Ford Fiesta
Дата публикации: 06.08.2015

Компания Ford Sollers объявляет о начале сотрудничества с Андреем Бедняковым и Настей Короткой. Знаменитые телеведущие теперь будут представлять новую модель Ford Fiesta, производство которой стартовало в России в июне текущего года. Российскому потребителю машина доступна в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. 

В качестве послов бренда Андрей и Настя станут главными героями рекламной кампании, развернутой вокруг модели Ford Fiesta, за время своего существования ставшей бестселлером в Европе и теперь вновь представленной на российском рынке. Кто как не эта семейная пара, повидавшая весь мир, сможет по достоинству оценить этот яркий динамичный автомобиль, вобравший в себя лучшие европейские качества в сочетании с российской выносливостью и стойкостью. 


Масштабная кампания с участием звезд охватит все каналы коммуникации: интернет, радио, телевидение, наружную рекламу, прессу. Ключевым элементом рекламной кампании станет ролик для ТВ. По сюжету Андрей и Настя едут на пляж, каждый на своем автомобиле Ford Fiesta: Настя на стильном динамичном хэтчбеке, Андрей – на вместительном ярком седане. В пути они созваниваются и, кажется, вот-вот встретятся, чтобы погреться вместе под лучами тёплого летнего солнца… В конце зрителя ожидает интересная развязка в духе наших героев. Ролик с участием Андрея Беднякова и Насти Короткой ротируется на центральных телеканалах уже с 1 августа. 

«Мы очень рады стать партнерами бренда Ford Fiesta. Эта машина абсолютно подходит нам по духу: яркая, заметная, технологичная, но при этом есть множество полезных фишек, которые пригодятся в условиях привычного нам всем с вами климата. Она вдохновляет на путешествия, будь то веселая поездка с друзьями за город или шоппинг, – делится впечатлениями Андрей Бедняков. – Мы получили огромное удовольствие от участия в съемках и от самих автомобилей! Если бы нам разрешили, мы бы просто уехали на них домой прямо со съемочной площадки». 

Главной задачей кампании является продвижение определенного стиля жизни – взвешенного, качественного, но при этом лёгкого и яркого. Образы звездных ведущих призваны дополнительно подчеркнуть все эти качества. Андрей Бедняков и Настя Короткая полюбились многим телезрителям за свой веселый характер и простоту в общении. Эта пара никогда не сидит на месте, постоянно путешествуя и расширяя свои горизонты.

Посмотреть все новости на этот день

Посмотреть новости за:
Год: Месяц:
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.



.