I Московский Международный Форум «Культура. Взгляд в будущее», организованный Департаментом культуры города Москвы, пройдет с 15 по 18 октября 2014 года в ЦВЗ «Манеж».


Форум «Культура. Взгляд в будущее» - это открытый публичный проект, в котором могут принять участие все желающие, и одновременно сумма событий, важных для международного сообщества профессионалов в области культуры, науки, искусства. В то же время он станет точкой пересечения профильных интересов и возможностей, городских проблем и перспектив, социальных запросов и интересов. 


Форум станет первым опытом профессионального анализа и обсуждения изменений столичной культурной среды в последние годы, а также сформирует повестку для дальнейшего развития. В трех тематических блоках Форума – «Культура и горожане», «Культура и профессионалы» и «Культура и город» – выступят российские и международные эксперты в области культурных и креативных индустрий, развития территорий, маркетинга, экономики и социологии культуры и др.  

Здесь встретятся представители самых разных активных городских институций: библиотек и театров, музеев и парков, культурных центров и музыкальных лейблов, кинокомпаний, фестивалей и арт-ярмарок, университетов и многих других. 


На Форуме обсудят не только текущие изменения, но и доступность культуры для всех и, особенно, для социально незащищенных групп. Также в фокусе внимания - децентрализация культуры и работа с местными сообществами, работа с наследием и развитие городской среды методами культуры. В числе других важных тем Форума – вопросы профессионального менеджмента: кто, чем и как управляет в сфере культуры; что такое эффективность культуры; прогнозы в секторе творческой экономики Москвы. 

Среди приглашенных спикеров Форума – руководители департаментов правительства Москвы и министерства культуры, крупные российские предприниматели, международные эксперты. 


"Форум станет центральным событием Года культуры 2014 и объединит более 25000 участников из 15 стран мира. На Форуме мы хотим показать достижения города за последние 3 года и презентовать обновленную культурную карту Москвы, а так же, дать возможность горожанам увидеть все произошедшие изменения в городе и узнать его современные возможности", - говорит Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Сергей Капков. 

На двух этажах «Манежа» расположатся различные зоны Форума. Нижний этаж будет отдан закрытой профессиональной программе. На первом этаже «Манежа» в течение 4 дней работы Форума будет проходить фестиваль, который представит лучшие московские культурные инициативы последних трех лет и проекты будущего. Фестиваль - это своеобразный интерфейс современной московской культуры с его многообразием форматов участия и предложений. «Делай культуру вместе с нами!» - призывают организаторы, приглашая всех посетителей стать полноценными участниками культурного процесса. 


«Я бы очень хотел, чтобы на наш Форум собрал разных людей – и тех, кто нас и критикуют, и тех, кто поддерживает. Именно в таком взаимодействии и рождается истина, намечаются пути дальнейшего развития столичной культуры», - отметил Сергей Капков. 

Мастер-классы и лекции, презентации музеев, библиотек, и культурных центров, концерты и кинопоказы, спектакли и перформансы, а также детские мероприятия – все события фестивальной программы будут открыты для широкой публики. 

Пространство фестивального пространства в «Манеже» будет разделено на несколько зон, в каждой из которых найдется место для творческих событий разных форм и жанров. Так, в Большом зале пройдет торжественное открытие Форума, концерты участников «Усадьбы Jazz» и шоу «Голос. Дети», спектакль-концерт «Сахар» Ивана Вырыпаева, показ фильма Conduction российского режиссера-документалиста Алексея Логинова о знаменитом дирижере Теодоре Курентзисе и многое другое. 


Программа конференц-зала «Овал» включает перформанс «Времена» Театра вкуса, новый спектакль Дмитрия Волкострелова, спектакль «Застывший смех» театра «Балет Москва», стереоскопический танец модного питерского коллектива «Кэннон данс». На Открытой сцене пройдут презентации крупных городских проектов (Lavka-Lavka, Ламбада-маркет, Городской маркет еды и The Heart of Moscow), а в зоне мастер-классов можно будет поучиться визуальному мерчендайзингу, музыке, сторителлингу, кулинарии, реставрации на мастер-классах от трех институций: ГЦСИ, «Стрелки», МедиаАртЛаб. 

Детям в «Манеже» тоже не придется скучать: их ждут сюрпризы от Театра Снарк, всевозможные игры и квесты, путешествие по миру профессий от Кидбурга, презентация проекта Дарвиновского музея «Познай себя – познай мир!», мастер-классы по диджеингу и граффити от «Хип-хоп академии», интерактивная выставка «Остров открытий» Музея имени К. А. Тимирязева и многое другое. 

На протяжении всего Форума в зоне Маркета будут представлены трендовые гастро форматы от молодых популярных городских команд, а также сборный сувенирный магазин музеев и подарочных лавок Москвы. 

Сайт Форума «Культура. Взгляд в будущее»: www.moscowcultureforum.ru 

Мероприятия профессиональной программы доступны по регистрации, регистрация открыта на сайте Форума. Фестивальная программа свободна для посещения.


Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Роскошный Jaguar F-type представит знаменитая певица Лана дель Рей Премьера! всего статей: 45 Герои и поклонники «Игры престолов» спустились в метро
Российские выставки, события всего статей: 862 Фестиваль дизайна и графики Wake Up Day в Санкт-Петербурге
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.