«Джинсы-талисман», «идеальная пара», «сидят как влитые» - все эти ежедневно используемые во всем мире выражения ясно дают понять: джинсы – это особая вещь гардероба. 

Однако джинсы, изготовленные десять лет назад, никогда не будут выглядеть как джинсы, сделанные сегодня, – и отличия, заметные наметанному глазу, наилучшим образом расскажут о трансформациях, произошедших с одеждой в данный период времени. Об этом и не только читайте в свежем номере журнала PROfashion (10, 146, июнь’ 2014). 


Почему Япония является лидером в производстве денима? Читайте об уникальных японских сочетаниях производственных процессов, таких как окрашивание нитей специальными красителями и использование особых ткацких рам на станках, в материале “Страна цвета индиго”. 

Знаете ли вы, что около 75% женщин недовольны тем, как сидят их джинсы? Такие данные сообщает отчет по массовой кастомизации, подготовленный Европейской комиссией. О сервисах индивидуального пошива самого демократичного предмета гардероба вы узнаете в материале “Рынок уникальных пар”. 

Что ждет российский рынок после прихода крупнейшей китайской компании Alibaba? Эксклюзивное интервью PROfashion с вице-президентом по международному развитию онлайн-бизнеса Alibaba Group Джоном Спеличем и директором Aliexpress по развитию бизнеса в России Денисом Маккавеевым. 

Также в номере: 

- Новая кокурентная реальность: причины роста конкуренции в российском fashion-ритейле. 

- Тенденции джинсовой моды сезона осень-зима 2015/16, представленные на выставке Denim by Premiere Vision. 

- Обзор фестиваля Amsterdam Denim Days 2014.


Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 В рамках выставки CPM состоялся самый авторитетный форум индустрии моды России RFRF-2011 Глянцевые анонсы всего статей: 86 22 сентября выходит октябрьский номер российского издания The Hollywood Reporter
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды: весна-лето 2009 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды на сезон осень-зима 2008-2009
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.