Вконтакте Facebook Twitter


Сегодня мы публикуем заключительный отзыв одного из победителей нашего конкурса от немецкого бренда Braun. Макс Лучин делится своими впечатлениями от пользования бритвой Braun °CoolTec. 


«Помню свою первую бритву (полу-механическая, работающая от одной мизинчиковой батарейки) и жутчайшие усы до ее появления, нет, не усы – мерзкие редкие усики. Но даже идея убрать этот ужас казалась катастрофический, важно же мнение окружающих, что все подумают о том, куда делась растительность на лице, глупое было время, но отважное – ничего не осталось, кроме раздражения. Тогда и речи не шло о модности, все сбривалось «под ноль», сейчас же все иначе – щетина во главе всего. 

Ради теста бритвы Braun °CoolTec пошел на конфликт со своим образом и его идеальном представлении, на лице не осталось ни одного волоска и царапины, раздражения, кстати, не было, а вот ощущение вновь вернувшегося юношества появилось, что, безусловно, чертовски приятно. Но для меня самой идеальной находкой стал встроенный триммер, его работа не оставила вопросов, все ровно и без халтуры! »

Твитнуть

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 124 Премьера нового аромата Bottega Veneta Essence Aromatique в РИВ ГОШ Светский выход всего статей: 40 InStyle Best Beauty Buys 2015 в универмаге «Цветной»
Средства по уходу за кожей всего статей: 54 Первая косметическая линия для мужчин от Givenchy Технологии всего статей: 23 Поворотный момент в истории бритья с Gillette
Новая публикация на сайте
Коллекция футболок UNIQLO x KAWS в поп-ап сторе бренда на выставке FACES&LACES
Коллекция футболок UNIQLO x KAWS в поп-ап сторе бренда на выставке FACES&LACES
UNIQLO — одежда, в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность. Ее отличает современная элегантность и практичность. Вещи вне времени и трендов. UNIQLO — это лаконичный дизайн и продуманные детали. Простая одежда с трудной задачей: сделать жизнь лучше.




!