Вконтакте Facebook Twitter


26 февраля состоялась грандиозная презентация международного центра шоу-румов Expolon–единственной в России постоянно действующей площадки производителей и официальных дистрибуторов модных европейских брендов женской, мужской и детской одежды, аксессуаров, меховых изделий и обуви. Масштабное мероприятие в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» посетили более 300 топ- менеджеров и владельцев ведущих иностранных и российских компаний и представителей СМИ. 


Татьяна Белькевич (PROfashion) и Ифраим Биняминов (Expolon)

Открыла мероприятие приветственная речь генерального директора центра шоу-румов Expolon, в которой было рассказано о концепции модной площадки и ее актуальности для развития индустрии. 

EXPOLON – это многофункциональный комплекс с развитой инфраструктурой, который сформирует современную деловую среду, обеспечивая для своих арендаторов и гостей все необходимые сервисы. Здесь предусмотрен не только полный спектр услуг по консалтингу в сфере менеджмента, логистики и сопровождения коммерции, но и маркетинговый пакет полного цикла, включающий в себя помощь в разработке рекламных и PR-кампаний, проведение маркетинговых исследований, организацию грамотного Event-менеджмента, архитектурный консалтинг, а также программы по обучению, подбору персонала и другие услуги. 


«Российский рынок брендовых товаров индустрии моды вошел в фазу вытеснения «стихийного» рынка и остро нуждается в современном центре дистрибуции и сервиса, профессионально специализированном на потребностях брендов и байеров. Действующие на постоянной основе центры брендовых шоу-румов моды – это закономерный этап развития ритейла индустрии моды, получивший многолетнее подтверждение в мировой практике», - подчеркнул в своем выступлении Андрей Бурматиков, ведущий эксперт бизнес-процессов индустрии моды. Он также рассказал гостям о западных прототипах центра Expolon. 

Своим опытом работы с подобными центру Expolon проектами поделились также Майте Лиго, (директор по экспорту компании Sarah Pacini), Мария Володина (Заместитель коммерческого директора ГК «Детский Мир» по закупкам одежды) и Юна Завельская (главный редактор b2b журнала о моде PROfashion). 


Майте Лиго (Sarah Pacini)

Логически завершило презентацию выступление Петра Казорина, директора по стратегическому развитию Expolon, который рассказал гостям об архитектурном концепте и маркетинговой стратегии центра, включающей в себя систему зонирования брендов по функционально-стилевому признаку, специализированные сервисы обеспечения дистрибуции и развития брендов. Регулярные мероприятия, тренинги, организованные ведущими дистрибьюторами, являющиеся неотъемлемой частью маркетинговой стратегии центра, создадут комфортную и плодотворную среду для развития торговых бизнесов арендаторов и их дилеров, что в условиях кризиса станет весомым аргументом в пользу новой модной площадки.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Юбилейная выставка “Barbie® и ее аксессуары” Литература всего статей: 53 Судьбы моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Презентация лимитированной коллекции Anton Heunis в ЦУМе
События всего статей: 381 Благотворительный рождественский бал в Юсуповском дворце
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!