Вконтакте Facebook Twitter


Marc Jacobs приготовил для своих поклонников настоящий подарок – беззаботный и соблазнительный аромат HONEY. Медовый нектар из цветков апельсина, фруктового пунша и притягательной ванили скрывается в недрах изящного хрупкого флакона, на котором пригрелись трепетные бабочки. Теплый осенний аромат – словно ласковый лучик солнца – не может не влюбить в себя. 

17 сентября марка Marc Jacobs приглашает своих поклонников в РИВ ГОШ «Цветной» на премьеру аромата Marc Jacobs HONEY. Весь день продукция марки будет продаваться со скидкой 25%, а покупателей ждет «Золотая карта» магазина и приятные сюрпризы. 


При покупке любого объема Marc Jacobs HONEY гостям предложат сделать очаровательный медовый маникюр, а в подарок они получат изящный кошелек, стильную сумочку от Marc Jacobs или милое полотенце. Каждого, купившего 50 или 100 мл аромата, ждет дизайнерский вязаный браслет от Клуба Трикотаж. Также всем посетителям приготовлены приятные комплименты от марки. 


В 18.00 начнется праздничный фуршет, гости смогут насладиться медовыми угощениями и напитками. В 19.00 состоится торжественная презентация аромата Marc Jacobs HONEY. 

Адрес магазина: РИВ ГОШ «Цветной» (Цветной б-р, 15, стр. 1), тел. 8 (495) 969-21-02 
17 сентября, время проведения – с 10.00 до 22.00 
Торжественная презентация аромата – в 19.00

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Юбилейная выставка “Barbie® и ее аксессуары” Литература всего статей: 53 Судьбы моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Презентация лимитированной коллекции Anton Heunis в ЦУМе
События всего статей: 381 Благотворительный рождественский бал в Юсуповском дворце
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!