Вконтакте Facebook Twitter


Вечером 9 ноября в московском Крокус Сити Холле прошел главный конкурс красоты планеты - «Мисс Вселенная» - 2013. 


Трансляция конкурса прошла в 190 странах Мира, а международная зрительская аудитория конкурса достигла миллиарда человек. 

Финалистками стали представительницы Украины, Коста-Рики, Китая, Эквадора, Британии, Индонезии, Венесуэлы, Доминиканы, Пуэрто-Рико, Испании, США, Никарагуа, Швейцарии, Индии, Бразилии и Филиппин. 


Салоны красоты МОНЕ, являющиеся, российским лидером бьюти - индустрии, выступили в качестве официального партнера мероприятия. 

Высокий профессионализм работы МОНЕ смогли оценить как все 86 самых красивых девушек планеты, так и сотни миллионов зрителей, наблюдавших за конкурсом в зрительном зале и с экранов своих телевизоров по всему Миру.





Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка саксонского высокого часового искусства на Новом Арбате Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 Рита Ора блистает на красной ковровой дорожке церемонии Grammy 2015 c Rimmel London
События всего статей: 381 В Столешниковом переулке представят экспозицию fashion-фотографа Марка Абрахамса
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!