Вконтакте Facebook Twitter


2 декабря в Гостинице «Украина» состоится грандиозная торжественная церемония вручения премий BRAND AWARDS 2013. 

Агентство Fashion Events собирает самых ярких представителей премиум сегмента для того, чтобы выбрать лучших из лучших, отметить их заслуги в уходящем году и наградить премиями, объективно подтверждающих их уникальный статус. 


2 декабря роскошная площадка Москвы - Гостиница «Украина» станет центром притяжения для всех ценителей моды, красоты и высокого уровня жизни. 

Гостями вечера по традиции станут успешные бизнесмены, политики, топ-модели, редакторы глянцевых изданий, модельеры и деятели шоу-бизнеса. BRAND AWARDS обозначит законодателей в сфере услуг класса премиум в таких категориях как: благотворительность и меценатство, туризм и отдых, спорт и развлечения, красота и здоровье. Номинантами на премии станут самые достойные представители ресторанного бизнеса, entertainment, и fashion индустрии. 


В этом году среди номинаций Brand Awards такие почетные звания, как «Открытие года», «Ресторатор года», «Событие года», «Телеканал года», «Благотворительная организация года». Ведущие церемонии: обворожительная Виктория Лопырева и остроумный Дмитрий Оленин. 

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Открытие выставки модной фотографии Fashion Community Литература всего статей: 53 Who’s Who in contemporary fashion 2008
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 816 Семинар «Стильные детали по-итальянски»
События всего статей: 381 Fashion ревизия. Итоги Russian Fashion Week SS 2010
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!