Вконтакте Facebook Twitter


14 марта во флагманском магазине G-SHOCK STORE, что расположился на дизайн-заводе FLACON, состоялась еще одна премьера – московским поклонникам бренда представили камо-коллекцию моделей GD-120CM, GD-X6900CM и GA-100CF, в которых тонко расставлены камуфляжные акценты. 


Несмотря на то, что некоторые модели из новой коллеции поступили в продажу еще в феврале, большинство гостей увидели всю коллекцию вместе впервые, а некоторые в этот вечер стали обладателями новых камо-моделей. За музыкальную часть мероприятия отвечал DJ Fstep, а за отличное настроение – бар от Jägermeister. 


Мода на камо-стиль не утихает уже несколько сезонов подряд, и G-SHOCK придерживается актуальных тенденций. Расцветки выполнены в трех вариантах: традиционный камуфляж на циферблате (модель GA-100CF) или ремешке и оголовье часов (GD-120CM), а также экзотический «тигриный» принт (GD-X6900CM). Помимо традиционных для камо-расцветки зеленых, коричневых, черных, серых и белых оттенков, модель GD-120СМ доступна еще и в красном цвете. 


Все модели ударопрочны – циферблаты выполнены из крепчайшего минерального стекла. Как всегда, часы обладают суперавтоподстветкой, мировым временем, будильником, секундомером, вибросигналом, а на батарею модели GD-120CM распространяется гарантия 7 лет. 


Камо-коллекция доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY с февраля 2014 года – модель GD-120CM стоит 6 990 рублей, модель GD-X6900CM – 7 990 рублей, дата поступления в продажу и стоимость модели GA-100CM уточняются. 

Официальный сайт Casio G-SHOCK Россия: http://www.g-shock.eu/ru/

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Heimtextil Russia 2010. Программа мероприятий Литература всего статей: 53 GQ. Коллекция джентльмена. Том 2. Законы мужской природы
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 DEBAUVE & GALLAIS представляет любимые конфеты Коко Шанель
События всего статей: 381 25 октября стартует MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA / сезон весна-лето 2014
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!