Вконтакте Facebook Twitter


17 июня на территории бара «Стрелка» состоялся пресс-завтрак, посвященный проекту Because of Emotion. Московские трендсеттеры – участники проекта Because of Emotion – встретились для того, чтобы рассказать о важности эмоций и том, как они видят коммуникацию в современном мире, а также чтобы обсудить важность общения в digital эпоху и напомнить нам о принципиальной основе коммуникации – эмоциях. 


Антон Севидов (Tesla Boy)

Люди, формирующие современную реальность, раскрыли подробности проекта Because of Emotion – заодно продемонстрировав, что такое эмоциональное общение. Участники проекта не только рассказали о своих активностях в рамках Because of Emotion, но и показали нам самое интересное: эмоции в формате стикеров. В теплой и расслабленной атмосфере модного бара «Стрелка» молодые и активные участники городской жизни обсудили новые форматы коммуникации и договорились о том, как добавить эмоций в общение. 

Выступали следующие спикеры: 

Дарья Яструбицкая, проект Because of Emotion 
Дмитрий Оскес, FACES&LACES 
Маша Гельман и Максим Каюни, LookAtMedia 
Андрей Пирумов, сайт Doskimag.ru 
Антон Севидов, Tesla Boy 
Дарья Беглова и Михаил Ганнушкин, Парк Горького 
Кота Фудзии, мессенджер LINE 


Дмитрий Оскес и Дарья Яструбицкая

Открыла встречу Дарья Яструбицкая, представитель Because of Emotion. Она поприветствовала собравшихся и обратила внимание на то, что в проекте Because of Emotion приняли участие самые продвинутые московские коммьюнити. Она подчеркнула, что суть проекта заключается в том, чтобы установить крепкие эмоциональные связи с дорогими нам людьми и выработать новые форматы коммуникации. «В наше время нельзя забывать о важности общения между людьми, ведь нас запомнят не за наши мысли, но за наши действия», – сказала Дарья и выразила надежду, что однажды движение выйдет на глобальный уровень. После этого Дарья передала слово участникам Because of Emotion. 

Дмитрий Оскес, представляющий креативную студию и выставочный проект FACES&LACES сразу признался, что избирательно относится к сотрудничеству, но проект Because of Emotion покорил его возможностью полной свободы. Дмитрий рассказал об активности BUZZ в рамках Because of Emotion: FACES&LACES и известные субкультурные художники ADHA UFO (Москва), GERA IX (Тюмень) и VOL.VO (Киев) создали серию граффити-стикеров, которые уже начали появляться на улицах Москвы. «Для нас это возможность выйти к городским жителям напрямую», – говорит Дмитрий Оскес, – «и напомнить им о том, что общение может происходить не только в соцсетях». Дмитрий рассказал, что оффлайновые стикеры уже появились на улицах Москвы – например, на территории Красного Октября, где и состоялась встреча, в излюбленном месте граффити-артистов – Сыромятническом переулке, в Настасьинском переулке у Патриарших прудов и многих других. 


Антон Севидов и Андрей Пирумов

Маша Гельман и Максим Каюни из LookAtMedia раскрыли подробности создания Urban Emotion Dictionary – визуального словаря, при помощи которого интернет-жители могут доносить друг до друга свои эмоции. Маша Гельман рассказала о том, что участников проекта в первую очередь интересовало то, как люди взаимодействуют в современном мире. По ее словам, команда Look At Me в течение нескольких месяцев анализировала самые частые эмоции комментаторов сайта, после чего выделила восемь самых частых типов эмоций. Для этих восьми типов художником Андреем Смирным, ответственным за визуальное наполнение сайта, были созданы стикеры-картинки. «Потрясающе, что эмоции, которые мы испытываем, узнав, что выходит iPhone 6 или посмотрев новую серию сериала Game of Thrones, могут быть выражены при помощи одного стикера», – сказала Маша. Также она добавила, что LookAtMedia не намерены останавливаться: скоро должны появиться стикеры-мемы и стикеры для любителей сериалов. 


Михаил Ганнушкин и Дарья Беглова

Следующим о проекте Because of Emotion рассказывал Андрей Пирумов, представляющий сайт Doskimag.ru. Андрей зажигательно рассказал о своей коллекции сумасшедших стикеров, еще бы, ведь для людей, относящихся непосредственно к культуре досок, эмоции – родная стихия. По словам Андрея, люди, занимающиеся экстремальными видами спорта, живут в мире знаков и образов. «Общением через знаки мы становимся ближе к природе, а значит и ближе к себе», – заметил Андрей. 

Антон Севидов, создатель музыкального проекта Tesla Boy также говорил об общении через знаки. Начав свое выступление с того, что эмоции в результате перегрузки информацией притупляются, он напомнил о важности возвращения «к корням»: простому человеческому общению. «Поп-музыка это прежде всего эмоции – и поэтому этот проект оказался нам очень близок» – сказал Антон. Рассказывая о каждом из стикеров, он не забыл упомянуть свои вещи, которые вызывают у него положительные эмоции: йога, бар «Стрелка» и, конечно, любовь.


Кота Фудзии

Заканчивали рассказ о проекте Дарья Беглова и Михаил Ганнушкин, представляющие Парк Горького. В первую очередь Дарья выразила свое удовольствие от работы в отличной компании участников проекта Because of Emotion. После Дарья рассказала о внимании Парка Горького к коммуникации. «Мы – общественное пространство и хотим создать как можно больше возможностей для общения и самореализации всех наших посетителей», – объяснила она. Арт-директором Михаилом Ганнушкиным был разработан свой визуальный язык парка: пиктограммы, при помощи которых посетители могут ориентироваться в нем. Коллекция эмоциональных стикеров – логичный шаг для поддержки этого направления. По словам Дарьи и Михаила, сейчас создана летняя коллекция стикеров, при помощи которых можно превратить свое посещение парка Горького в интереснейший квест. И ребята уже думают над созданием осенней и зимней коллекций. 

Все участники проекта Because of Emotion особенно подчеркнули, что следить за самыми свежими новостями из жизни FACES&LACES, LookAtMedia, Doskimag.ru, Tesla Boy и Парка Горького можно и нужно через официальные аккаунты LINE. 

Подводил итог встрече участников проекта менеджер по развитию LINE в России Кота Фудзии. Он рассказал об истории создания мессенджера: после трагического землетрясения в 2011 году важность человеческого общения вышла на первый план – мессенджер LINE позволил людям поддерживать друг друга. Кота Фудзии обратился к развитию технологий, меняющих наше общение: от языка мимики и жестов к письменности, компьютерам и, наконец, смартфонам, без которых жители современных мегаполисов уже не могут обойтись. По словам Кота Фудзии, с помощью стикеров общение станет ярче как между близкими людьми, так и между новыми знакомыми, с которыми мы только устанавливаем контакт. Мессенджер LINE – коммуникационный партнер Because of Emotion, а это значит, что он стирает барьеры между странами и языками. «LINE – это революция в сфере коммуникации и общение без границ на мировом уровне». 

Сойдясь во мнении, что без эмоций жизнь не может быть полной, все участники проекта Because of Emotion перешли от слов к делу – то есть непосредственно к неформальному общению. Обстановка стала еще более теплой, а общение – еще более живым, тем более участники, наконец, могли свободно обсудить все коллекции стикеров. 

Расходились все, получив на память стикеры-наклейки из коллекции FACES&LACES и сувениры от LINE, договорившись не забывать о важности эмоционального общения – как онлайн, так и оффлайн.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка Петра Аксенова: DEAD BRAND Литература всего статей: 57 Дом Versace. Невероятная история о гении, убийстве и возрождении
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Премьера фильма «Бал» в кинотеатре «Москва» О лучшем для лучших всего статей: 1172 В DI Telegraph состоялось открытие сезона тренировок «Стань Человеком со звездами» 2016
События всего статей: 424 Петербургская биеннале современного искусства
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.