Вконтакте Facebook Twitter


Vittel и Жан-Жак Семпе, словно два великолепных актера, «на бис» появляются на сцене, чтобы представить Вашему вниманию новый шедевр. Он, как и прежде, будет наполнен изысканным юмором, вкусной простотой и освежающей легкостью. 

Гениальный художник-карикатурист Жан-Жак Семпе подарил новую остроумную и изящную иллюстрацию всем поклонникам Парижа и Vittel – она украсит этикетку лимитированной коллекции минеральной воды. 


Очаровательная миниатюра Семпе полна жизни! Легкая рука мастера определила место в театре, символизирующем нашу жизнь, для множества персонажей. Все они обладают индивидуальностью и харизмой, и наверняка каждый ценитель Vittel найдет близкого по духу героя. Не сомневаемся, что и ваш герой окажется справа от ярко-красного театрального занавеса – там, где актеры, которые смогли произвести неизгладимое впечатление на своих зрителей, празднуют премьеру. С восторгом один из них вскидывает руки вверх в форме буквы V – этот, по-французски искренний, жест напоминает об истинном жизнелюбии. 

Театральная портьера традиционного для Vittel красного цвета напоминает нам, что у каждой ситуации есть закулисье, а разнообразие человеческих эмоций прекрасно и удивительно как сама жизнь. 

На счету Жан-Жака Семпе более 30 альбомов, переведенных почти на все языки мира. Сотрудничество с самыми престижными изданиями Франции и работа для всемирно известного американского журнала «The New Yorker». 

Точно так же как Vittel, имя Sempé – это международный эталон стиля. Именно поэтому их совместное творчество способно стать предметом коллекционирования для любителей тонкого чувства юмора и великолепного вкуса. 

Природная минеральная вода Vittel ценится за свое качество и приверженность традициям. Именитые Шефы лучших французских ресторанов, такие как Мишель Рот (звездный шеф-повар Ritz Paris Hotel) и Эрик Гёттельманн (шеф-сомелье гастрономических заведений Bernard Loiseau) предпочитают воду из источника Vittel.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка саксонского высокого часового искусства на Новом Арбате Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 Рита Ора блистает на красной ковровой дорожке церемонии Grammy 2015 c Rimmel London
События всего статей: 381 В Столешниковом переулке представят экспозицию fashion-фотографа Марка Абрахамса
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!