Вконтакте Facebook Twitter


Осень 2014 года готовит целую палитру интересных fashion-событий. Модники со всего мира в предвкушении Недель мод в Лондоне, Нью-Йорке, Париже. Стрит-стайлеры уже продумывают свои ошеломляющие луки, а fashion-блогеры давно получили приглашения на первые ряды показов. Модная осень в Москве начнется 4 сентября с главного ночного shopping-марафона VOGUE FASHION’S NIGHT OUT, который охватит все трендовые бутики и универмаги столицы. Как настоящий эксперт в мире моды, марка TONI&GUY Hair Meet Wardrobe не могла пропустить эту ночь и приготовила своим поклонникам сразу два сюрприза. 


4 сентября в «Цветном» совместно с английской маркой одежды REISS пройдет акция, в рамках которой все гости универмага смогут опробовать на себе тренды в укладках сезона осень-зима 2013/2014. Топ-стилисты TONI&GUY, руководствуясь тренд-буком от экспертов марки TONI&GUY Hair Meet Wardrobe, воссоздадут самые актуальные прически предстоящей осени. Завершить образ помогут стилисты REISS, которые подберут подходящий прическе лук. Чтобы эксперимент запомнился надолго, наш фотограф проведет мини-fashion-съемку c каждым участником. У всех преобразившихся в стайл-баре TONI&GUY Hair Meet Wardrobe и REISS будет возможность принять участие в конкурсе, победитель которого получит стильное платье Reiss. 


Принять участие в акции и сделать в этот вечер укладку может каждый — достаточно приобрести два любых средства TONI&GUY Hair Meet Wardrobe в РИВ ГОШ «Цветной». За одну покупку средства TONI&GUY Hair Meet Wardrobe — увлажняющий кондиционер TONI&GUY Hair Meet Wardrobe для поврежденных волос и колье Masterpeace. 

Начало мероприятий в 19.00. Окончание в 24.00. 

Универмаг «Цветной», 1-й этаж, стайл-бар в зоне магазина РИВ ГОШ. 
ТД «Афимолл», на всех кассах торгового дома.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка «Пуаре — король моды» в Музеях Московского Кремля Литература всего статей: 53 Закупки в сфере моды / Fashion Buying
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 816 Светский коктейль в рамках Fashion’s Night Out / Leonid Alexeev Concept Space
События всего статей: 381 Модная ночь 2010 в Москве / Fashion’s Night Out 2010
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!