Вконтакте Facebook Twitter


24 октября в Гостином дворе состоялось торжественное открытие XXVIII сезона Volvo-Недели моды в Москве. Неделя, которая станет самым ярким модным событием сезона, официально началась! До 29 октября гостей и поклонников ждут показы успешных российских дизайнеров и молодых талантов на подиумах «Скандинавский» и «Хрустальный». 



В рамках открытия Недели Титульный партнер мероприятия шведский автомобильный концерн Volvo представил свой новый автомобиль, кроссовер Volvo V40 Cross Country. Новый кроссовер журналистам представили дизайнер Volvo Car Corporation Саймон Ламар, Вице-президент по продажам и маркетингу Volvo Car Russia Киф Шефер и посол Королевства Швеции в России госпожа Вероника Бард-Брингеус. «Я искренне рад, что премиальный кроссовер Volvo V40 Cross Country приходит в Россию. Этот автомобиль наделен мощным интеллектом и выдающимися внедорожными качествами, что делает его незаменимым в российских условиях. В новом Volvo V40 Cross Country реализованы последние разработки в области безопасности и поддержки водителя, и это еще один повод для нашей общей гордости», - обратился к гостям Киф Шефер. Саймон Ламар, дизайнер V40 Cross Country, рассказывал гостям о достоинствах нового автомобиля, среди которых первая в мире подушка безопасности для защиты пешеходов, система помощи при парковке, а также система обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения, и многое другое. Компактный кроссовер Volvo V40 Cross Country – автомобиль, способный практически на все, включая покорение горных вершин. 



Признанный российский кутюрье Валентин Юдашкин показом своей коллекции весна-лето 2013 открыл новый сезон показов в Гостином дворе. 



Перед началом дефиле гостей вечера, в числе которых можно было заметить Ольгу Орлову, Олега Газманова, Анастасию Волочкову, Анастасию Винокур, Галину Юдашкину, Андрея Фомина, Ирину Курбатову, ждал сюрприз от компании Volvo – современное лазерное шоу. Масштабное представление рассказывало пути, проделанном кроссовером V40 Cross Country от Швеции до России. Лазерные лучи в финале изобразили Гостиный двор – конечный пункт назначения нового авто от Volvo. Под звуки фанфар главный автомобиль Недели появился на сцене объединенного подиума. 



На первом показе Недели, самом значимом и задающем тон, Валентин Юдашкин представил леди XXI века меняющей свои образы с делового стиля, вдохновленного отчасти образами лондонских денди, на кутюрные платья, созданные эксклюзивно для светского выхода, настоящего бала. Коллекция Valentin Yudashkin весна-лето 2013, ранее представленная на Неделе моды в Париже, вдохновлена современным искусством 1990-х, графичным и минималистичным в сочетаниях цветов. Выдающийся российский кутюрье в своей коллекции представляет сочетание женственности и мужественности, что, безусловно, подчеркивает характер современной девушки, живущей в одной из модных и бизнес-столиц мира, Москве. Вечерние и коктейльные платья, которыми всегда славился уникальный стиль коллекций Valentin Yudashkin, выполнены из тончайшего шелка, органзы и украшены вышивкой пайетками или бисером, а также графичными принтами, возвращающими к теме современного искусства, того самого, на которое состоятельные люди в 1990-е тратили свое состояние. Объемные графические формы и жесткая агрессивная геометрия моделей созвучны с творчеством художников 1990-х годов. В коллекции представлены новые конструктивные юбки, платья и жакеты с четкой силуэтной линией и необычным колористическим решением. 



В финале показа кутюрье Валентин Юдашкин и модели в его изысканных нарядах приветствовали новый автомобиль Volvo в Москве. Атмосферу праздничности дополнительно подчеркнул салют конфетти. 



После показа весь свет столицы переместился из Гостиного двора на грандиозную вечеринку-открытие в клубе Golden Ring. Под зажигательное выступление группы «KAZZAKY LTD» знаменитости и светские персоны Москвы наслаждались закусками и коктейлями. На вечеринке торжественного открытия Недели в Golden Ring у всех гостей была уникальная возможность принять участие в лотерее от Министерства Канарских островов и выиграть роскошную поездку на двоих в пятизвездочный отель Канарских Островов. 



Счастливой обладательницей стала ведущая Fashion TV Милана Королева. В знаковом для многих жителей и гостей столицы месте, где мечты всегда становились реальностью, а риск был неотъемлемой частью любого вечера, открылся сезон модных зажигательных вечеринок Недели.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1240 Polaroid Eyewear представляет коллекции детских солнцезащитных очков Disney и Hello Kitty
Показы всего статей: 478 В ДЛТ состоялось шоу коллекций всемирно известных брендов сезона весна-лето 2013 Рекламные кампании всего статей: 202 Старт рекламной кампании Calvin Klein Underwear сезона Весна 2013 во время XLVII матча за Суперкубок Национальной футбольной лиги США
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.