Вконтакте Facebook Twitter


Даниэле Кавалли (Daniele Cavalli), который сейчас возглавляет работу над мужской линией бренда Roberto Cavalli, представил новую коллекцию сезона весна-лето 2013 в рамках Недели моды в Милане. Основа цветовой гаммы новой коллекции — пастельный металлик. 


Идея коллекции основана на основе нового подхода к стилю глэм. В данном случае, дизайнер уточняет, что для него стиль глэм, это не только глэм-рок. Младший Кавалли настаивает, что гламурный означает не только сексуальный, но и мужественный. Хотя, если честно, о мужественности здесь явно говори шепотом.





Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1087 Новая линия Calvin Klein Platinum в России
Показы всего статей: 416 Дефиле «The breath of May» — Luxurious Fashion Show Emamo Рекламные кампании всего статей: 153 Дочь знаменитого теннисиста Евгения Кафельникова стала лицом рекламной кампании Kira Plastinina SS’15
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Кейт Мосс и Кара Делевинь в рекламной кампании MANGO сезона осень-зима 2015-16
Кейт Мосс и Кара Делевинь в рекламной кампании MANGO сезона осень-зима 2015-16
Две иконы стиля Кейт Мосс и Кара Делевинь представят новую рекламную кампанию испанского бренда MANGO сезона Осень-Зима 2015-16.





!