Вконтакте Facebook Twitter


Уходя от жестких силуэтов-коконов, Олег Бирюков обнажает женственную суть своей героини: легкие ткани, мелкие нежные принты, мягкие рюши открыли показ коллекции сезона весна-лето 2014. Хотя без фирменных жакетов и летних пальто не обошлось, они выполнены из фактурных тканей, которые привносят особый шик в минимализм моделей. 



Олег Бирюков в тренде: он играет на контрастах, использует ткани с металлическим блеском и полосатыми фактурами, укорачивает брюки и рукава жакетов. Помимо сдержанных цветов, дизайнер вводит в палитру цветочный желтый, васильковый синий и неоново-розовый.







Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1087 Возвращение легенды: Стэн Смит перевыпустил свою культовую модель кроссовок
Показы всего статей: 416 Игорь Гуляев представил новую коллекцию «На грани» осень-зима 2014/15 в Санкт-Петербурге Рекламные кампании всего статей: 153 Calvin Klein представляет короткометражный фильм “Provocations” как ключевой элемент глобальной рекламной кампании сезона Весна 2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Кейт Мосс и Кара Делевинь в рекламной кампании MANGO сезона осень-зима 2015-16
Кейт Мосс и Кара Делевинь в рекламной кампании MANGO сезона осень-зима 2015-16
Две иконы стиля Кейт Мосс и Кара Делевинь представят новую рекламную кампанию испанского бренда MANGO сезона Осень-Зима 2015-16.





!