Вконтакте Facebook Twitter


Кимоно и спортивные куртки, в том числе пластиковые – японцы открыли показ смешением стилей в духе их самой любимой моды эпохи Мэйдзи, когда европейская одежда сочетается с традиционной японской. «Деревенские» ансамбли с хлопковыми шортами и клетчатыми рубашками, светлые пастушьи шляпы и хаори вместо пиджаков – все современно, привычно и ново одновременно. 


Новизна не только в предлагаемых стилевых решениях: модная одежда выполняется из тканей для кимоно, а широкие традиционные пояса – из кожи. Зауженные брюки ниндзя из той же кожи становятся готичными, а из тонкого хлопка – пасторальными. Японские сандалии гэта участвуют в показе наряду со спортивными версиями дерби и кожаными клогами. В качестве аксессуаров: кожаные декорированные наручи, круглые очки и традиционные маски тенгу, лисы и других мифических персонажей. Японская мода всегда интеллектуальна – и теперь с творческим подходом к повседневному образу жителей Страны Восходящего Солнца смогли ознакомиться россияне. 


В показе на Mercedes-Benz Fashion Week Russia приняли участие бренды: AMBUSH, blackmeans, C.E, FACETASM, JOHN LAWRENCE SULLIVIAN, MIHARAYASUHIRO, NEEDLES, nonnative, PHENOMENON, Sasquatchfabrix., s o e, TAKAHIROMIYASHITATheSolost., tim, марки кимоно CHIKUSEN, JUDAIME YAMAGUCHI GENBEI и дизайнер масок Shin Murayama. 








Стилист показа: Масуми Сакамото. 
Директор шоу: Митио Хосина. 
Стилист по волосам: Кеншин.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1087 Туфельки TIMBERLAND для капризной осени
Показы всего статей: 416 Презентация осенне-зимней коллекции 2012-2013 J.Mendel Рекламные кампании всего статей: 151 Рекламные кампании Calvin Klein, Inc. сезона осень-зима 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT.





!