Вконтакте Facebook Twitter


23 октября бренд ZARINA представил новую коллекцию женской одежды сезона весна-лето 2015 на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 

На показе ZARINA были продемонстрированы женственные образы с обилием ярких принтов в виде цветущих садов сакуры и азалии. Во второй части шоу была представлена капсульная коллекция, которую бренд ZARINA в этом сезоне выпустил совместно с фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» – за основу принтов во многих образах были взяты рисунки, вышедшие из-под руки «особенных» детей. Процент с продажи каждой блузки или платья с изображением девушек, птиц и цветов будет идти на благотворительность.










Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1087 Туфельки TIMBERLAND для капризной осени
Показы всего статей: 416 Презентация осенне-зимней коллекции 2012-2013 J.Mendel Рекламные кампании всего статей: 151 Рекламные кампании Calvin Klein, Inc. сезона осень-зима 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT.





!