Вконтакте Facebook Twitter


Кроссовки Reebok Classic, созданные Melody Ehsany (Мелоди Эсани), – сочетание классики и провокационного дизайна на грани китча. Мерцающие в темноте звезды на неоново-желтом фоне вместе образуют придуманное дизайнером созвездие «LOVE», оно отражает романтичную чувственность каждой девушки. 

Успешное сотрудничество голливудского дизайнера и лайфстайл бренда повторяется второй год подряд. Каждая модель, созданная в этом тандеме, надолго запоминается поклонникам марки. 



Мелоди Эсани – известный дизайнер обуви и аксессуаров из Лос-Анжелеса. Среди ее клиентов множество знаменитостей, в том числе Алиша Кис, Рианна, Бейонсе Ноулз и другие. По словам самой Мелоди, ее цель – подарить женщинам средства самовыражения, и каждый аксессуар, будь то кольцо, ожерелье или кроссовки, создан для того, чтобы женщины чувствовали себя неотразимыми. 


Серия Constellation (Созвездие) представлена двумя силуэтами кроссовок: Classic Leather Double Ripple и Freestyle Wedge. Первая модель на высокой прямой подошве отвечает самым свежим модным тенденциям сникер культуры, вторая обладает танкеткой, эффектно подчеркивающей красоту женских ног. Основным материалом выбрана мягкая натуральная кожа яркого цвета, а дизайн представляет собой карту звездного неба со светоотражающим эффектом. Фирменный элемент – слово «LOVE», складывается, когда кроссовки стоят рядом друг с другом. Своим творчеством Мелоди словно намекает всем девушкам, что усыпанное звездами небо может быть не только над головой. Серия Melody Ehsani доступна только в официальном интернет магазине Reebok: www.reebok.ru/classics

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1097 Новая женская коллекция ASOS White
Показы всего статей: 417 RFW: Герои Испанского дня Рекламные кампании всего статей: 155 Рекламные кампании Calvin Klein, Inc. сезона осень-зима 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
IDOL3 PRIVATE VIEW В МАММ
IDOL3 PRIVATE VIEW В МАММ
18 июня в Москве состоялась презентация новой модели Alcatel Onetouch Idol3. Мероприятие, приуроченное к началу продаж нового смартфона, состоялось в Мультимедиа Арт Музее. Вместе с Алексеем Дорожкиным, главным редактором ELLE Decoration, гости мероприятия смогли получить уникальный опыт нового восприятия известных работ, представленных в МАММ, а именно: ретроспективы знаменитого американского фотографа, режиссера и продюсера Херба Ритца “На свету”, а также проекта «AMNEZIYA» - первой в России персональной выставки Джозефа Кошута, одного из пионеров концептуального искусства.





!