Вконтакте Facebook Twitter


Давние партнеры Casio G-SHOCK и гавайский уличный бренд IN4MATION представили седьмой коллаборационный проект MILESTONES TIMEPIECE на базе модели GAX-100X. Лимитированная модель сочетает в себе непревзойденную ударопрочность и технологии японской компании с ярким дизайном, символизирующим активный стиль жизни на острове. 


Главной особенностью многолетнего сотрудничества и напоминанием о первой совместной серии GLX стал циферблат новинки, выполненный в оттенках морской волны. Насыщенный оранжевый цвет корпуса, полимерный ремешок и детали в тон прозрачной воды океана придают часам стильный вид. В знак уважения к гавайской традиции серфинга часы водонепроницаемы и имеют индикатор приливов и отливов для отслеживания больших волн. 

«После шести совместных проектов с G-SHOCK седьмой, MILESTONES TIMEPIECE, посвящается этому успешному партнерству. Коллаборация отражает годы преданности одному направлению двух брендов. Мы гордимся тем, что можем продолжить этот путь, приумножая наследие вместе с Casio G-SHOCK», - заявил ДЖУН ДЖО (Jun Jo), маркетинговый директор IN4MATION. 

«Мы рады в очередной раз работать с IN4MATION. Мы наблюдали успех предыдущих совместных проектов, поэтому с удовольствием представляем новую уникальную модель часов, посвященную плодотворному сотрудничеству с гавайским брендом. Седьмая коллаборация стала важным моментом в развитии партнерских отношений с IN4MATION – впервые за время работы мы обновили серию GAX100. Модель получила новый дизайн корпуса и датчики лунных фаз: приливов и отливов. Часы сочетают в себе передовые технологии G-SHOCK и неповторимую эстетику марки IN4MATION», - прокомментировал представитель бренда Casio. 

Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, LED подсветка, термометр, 5 ежедневных будильников, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер с индикатором скорости и 12/24 часовой формат. 

 

Новая коллаборация G-SHOCK x IN4MATION или GAX100X-4A доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 12 790 руб.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1191 Мужская коллекция Moschino весна-лето 2013
Показы всего статей: 467 Sony VAIO и Windows представляют: Dmitry Loginov, ARSENICUM. Kosmos Рекламные кампании всего статей: 195 FKA TWIGS стала лицом рекламной кампании CALVIN KLEIN JEANS SPRING 2016
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
DETOX меню от Татьяны Скрирда в гастропабе OPEN
DETOX меню от Татьяны Скрирда в гастропабе OPEN
Вы слышали о гастрономическом Detox меню? Как правило, слово Detox для многих ассоциируется с диетой, определёнными ограничениями в еде и многими другими условностями, но, в реальности все обстоит немного иначе.
.



.