adidas NEO Label запускает интерактивный лукбук, где помимо коллекции одежды сезона Весна-Лето 2013 также представлены видео и фотоматериалы новой кампании, в которой принял участие поп/R&B звезда Джастин Бибер (Justin Bieber), ставший лицом adidas NEO в октябре 2012 года.
Интерактивный онлайн-лукбук, размещенный на сайте adidas.com/neoliveyourstyle, позволяет совершать покупки в Интернете и отражает основную идею бренда #liveyourstyle (Живи в Своем Стиле). В одном из 12-ти короткометражных роликов и снялся Джастин Бибер вместе с другими моделями-тинэйджерами.
В своем видео Джастин демонстрирует музыкальные таланты, в то время как другие ребята наслаждаются летним солнцем, веселятся, выражают себя и свой стиль жизни.
Каждый раздел лукбука олицетворяет различные аспекты философии бренда #liveyourstyle (Живи в Своем Стиле) и отмечен соответствующим хэштегом: #nailit #dreamit #styleit.
Кимберли Валленгрин (Kimberly Wallengreen), старший бренд-менеджер по глобальному маркетингу в adidas, говорит: «Мы стремились передать дух и энергию бренда с помощью этого уникального лукбука, который позволит поклонникам NEO обсуждать все новинки сезона в социальных сетях, блогах и делиться ими с друзьями».
Один клик по любому из 12-ти видео выведет на экран все вещи из новой коллекции adidas NEO Label, снятые на моделях, и позволит сразу же купить их в интернет-магазине www.adidas.ru/neo или разместить в социальных сетях Facebook и Twitter.
Назад в раздел